Башня «Восток» делового центра «Москва-Сити» будет введена в эксплуатацию в декабре

Итоговая проверка достроенной башни «Восток» в комплексе «Федерация» делового центра «Москва-Сити» завершится 28 ноября, сообщил председатель Мосгосстройнадзора Олег Антосенко.

В Москву доставили оборудование из Китая для строительства метро

Завершена транспортировка из Шанхая в Москву пяти тоннелепроходческих щитов китайской корпорации China Railway Construction Corporation (CRCC). Последняя партия груза доставлена в Южный речной порт.

Транспортно - пересадочный узел «Окружная» свяжет метро, электрички и МЦК

С открытием ТПУ расстояние между МЦК и остановочным пунктом Окружная сократится с 260 метров до 50-ти. Снизится нагрузка на станции метро «Тимирязевская» и «Савеловская» Серпуховско-Тимирязевской линии.

Канатная дорога в Лужниках заработает в 2018 году

Длина канатной дороги от Воробьевых гор до «Лужников» составит 737 метров. На ней расположатся три станции: верхняя на ул. Косыгина, на Воробъевской набережной и нижняя на Лужнецкой набережной.

Реконструкцию монорельса в Москве начнут летом следующего года

Концепция реконструкции монорельсовой дороги на северо-востоке Москвы будет разработана к лету 2018 года, сообщил руководитель управления внеуличного транспорта Москомархитектуры Максим Васильев.

Дорогу от деревни Десна до трассы «Украина» начнут строить в этом году

Строительство дороги от деревни Десна к трассе М-3 «Украина» планируется начать в этом году, сообщил руководитель Департамента развития новых территорий Москвы Владимир Жидкин.

5 Сентября 2017

Эстакады на пересечении Северо-Восточной хорды с шоссе Энтузиастов сданы в эксплуатацию

Эстакады на пересечении Северо-Восточной хорды с шоссе Энтузиастов сданы в эксплуатацию

Мэр Москвы Сергей Собянин открыл движение по двум эстакадам на развязке Северо-Восточной хорды с шоссе Энтузиастов и проспектом Буденного.

Это одна из самых сложных развязок в столице. Строителям пришлось пересечь территорию 39 промышленных предприятий, несколько железнодорожных путей, Московское центральное кольцо (МЦК) и автодороги.

«Строительство велось в течение нескольких лет, но на сегодня построены все необходимые сооружения, реконструирован главный ход на шоссе Энтузиастов, сделана связка между Щелковкой и шоссе Энтузиастов, проспектом Буденного и Перовской улицей. На шоссе будет проехать легче, чем было до этого. Мучения водителей, которые продолжались много лет, на этом участке заканчиваются», - отметил мэр.

Новые эстакады связали Перовскую ул. с проспектом Буденного. Машины поехали по двум съездам - 396-метровой эстакаде основного хода от ул. Перовская до проспекта Буденного и эстакаде-съезду длиной 897 метров, соединяющей Перовскую ул. с проспектом Буденного. Это одно из крупнейших и сложных транспортных сооружений столицы.

Остальные эстакады также возведены, но движение откроется позднее - после запуска участка хорды от шоссе Энтузиастов до МКАД и других дорог в этой части города.

Сооружать участок Северо-Восточной хорды от шоссе Энтузиастов до Измайловского шоссе начали в феврале 2008 года. Трасса проходит вдоль путей МЦК и пересекает шоссе Энтузиастов в районе одноименной станции метро.

По проекту построили и реконструировали 22,8 км дорог и 15 эстакад длиной 10 км. Кроме того, возвели пять пешеходных переходов - три подземных и два надземных, 4,5 км трамвайных путей, железнодорожную инфраструктуру и станцию «Лефортово» МЦК.

Открытие эстакад позволит перераспределить транспортные потоки между магистралями и проспектом Буденного.

Снизится транспортная нагрузка на проспект Буденного, улучшится ситуация в районе его пересечения с шоссе Энтузиастов и на участке от проспекта до улицы Плеханова. Водителям будет удобнее ездить по шоссе Энтузиастов благодаря транзитному движению с Перовской ул. на Северо-Восточную хорду и в районы Соколиная гора, Преображенское, Восточное и Северное Измайлово.

Напомним, Северо-Восточная хорда длиной 35 км пройдет от новой трассы М11 «Москва - Санкт-Петербург» до Косинской эстакады - развязки на пересечении МКАД с магистралью «Вешняки – Люберцы».

Полностью Северо-Восточную хорду планируется запустить в 2019 году. Тогда добраться из Люберец до Ярославского шоссе без светофоров можно будет всего за 15 минут.

Информационная служба портала Стройкомплекса

Кол-во просмотров: 510