ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
7 тыс. километров волоконно-оптической линии связи проложат в Якутии в рамках проекта «Синергия Арктики»

В рамках форума «Цифровой Алмаз» состоялся торжественный запуск одного из крупнейших проектов по развитию телекоммуникационной инфраструктуры Арктической зоны и труднодоступных территорий Российской Федерации «Синергия Арктики». Он обеспечит современными волоконно-оптическими линиями связи (ВОЛС) 61 населенный пункт в 15 арктических районах Якутии, где проживает около 50 тысяч человек. На период п...

Продажи российской строительно-дорожной техники за 9 месяцев упали на 41%

Ассоциация «Росспецмаш» констатирует глубокий кризис на рынке СДТ, вызванный высокой ключевой ставкой, ростом издержек и давлением импорта, и предлагает меры для стабилизации ситуации. Рынок российской строительно-дорожной техники (СДТ) продолжает демонстрировать резкое падение. По данным Ассоциации «Росспецмаш», за январь–сентябрь 2025 года отгрузки производителей на внутренний рынок сок...

Строительство крупнейшего в ДФО завода минеральных удобрений выходит на активную стадию

Реализация масштабного инвестпроекта по созданию Находкинского завода минеральных удобрений на территории ТОР «Находка» набирает обороты. В настоящее время строительство объекта перешло в ключевую фазу: полным ходом ведется монтаж зданий, установка технологического оборудования и возведение металлоконструкций будущего промышленного гиганта. Ход работ проинспектировали представители Корпорации разв...

Карачаровский механический завод и Сбер договорились о комплексной цифровизации жилья

Карачаровский механический завод (КМЗ) и Сбер подписали стратегическое соглашение о партнерстве, направленное на цифровую трансформацию сферы жилой недвижимости. Подписание документа состоялось в рамках Международной выставки коммунального хозяйства и строительства UtiliСon 2025. Цели партнерства: от «Умного дома» до управления ЖК Соглашение предусматривает совместную разработку и внедрение ...

Российский производитель «Ангара-Реактив» в 2,4 раза нарастил выпуск стратегической химической продукции при поддержке ФРП

Единственный в России производитель титанорганических соединений, компания «Ангара-Реактив», завершил масштабную модернизацию производственных мощностей в Ангарске. Благодаря проекту, реализованному при финансовой поддержке Фонда развития промышленности (ФРП), годовой выпуск титанатов увеличен в 2,4 раза – с 86 до 207 тонн. Общий объем инвестиций в развитие предприятия составил более 125 ...

Определены критерии отбора участников эксперимента по электронному взаимодействию для взыскания задолженности за ЖКУ

В рамках проведения эксперимента по электронному взаимодействию для взыскания задолженности за оплату ЖКУ определены критерии для участия организаций жилищно-коммунального хозяйства. К ним относятся: минимальное количество жилых помещений, по которым передаётся информация в ГИС ЖКХ, наличие программного обеспечения, автоматизирующего процесс взыскания дебиторской задолженности. Таким образом, у...

31 Августа 2009

Московская кольцевая автодорога меняет траекторию!

Московская кольцевая автодорога меняет траекторию!

По мнению авторов проекта, центр города – и не только, как в данном случае, – Москвы, - при радиально-кольцевой структуре подвергается всё возрастающей нагрузке. Строительство третьего (и последующих) транспортных кольцевых автодорог только увеличивает нагрузку на центр, его инфраструктуру, транспорт и магистрали.

Основной креативной составляющей проекта является идея децентрализации столицы, а для начала – создание второго, дополнительного центра, который уже формируется в районе Шереметьево – Химки - Зеленоград.

Строительство в этом «треугольнике» современных торговых и бизнес-центров, планы по строительству жилья, наличие нового аэропорта, - все эти факторы так или иначе станут центрами притяжения, оттягивая у исторического центра его функции. Возникновение столь прогрессивного и густонаселённого кластера потребует новых транспортных решений. Именно таковые решения и предлагают архитекторы, при этом совершенно нестандартно подходя к концепции столичных развязок.

Так, объездная дорога, на схеме она выделена зелёным цветом, это фактически новый участок МКАД, смещённый на северо-восток вдоль трассы Москва – Санкт-Петербург. Новая дорога по замыслу авторов стыкуется современными развязками с самой МКАД, третьим транспортным кольцом и радиальными трассами. Монорельсовые линии (на схеме выделены голубым цветом) расходятся веером от нового центра города, стыкуясь переходами или пересадочными узлами со станциями метро и другим транспортом. Монорельсы, помимо функций разгрузки нового центра, играют попутно и роль новой разгрузочной магистрали для старого центра.

Но и на этом авторы проекта не остановились. Изучив градостроительные концепции многих городов мира, архитекторы предлагают строительство сквозного автомобильного тоннеля через (под) весь город, как это сделано, например, в Брюсселе. На схеме показан только участок от старого центра Москвы до Химок. Подобные сквозные тоннели – практика столиц многих государств.

Столь радикальное решение изменило бы транспортную нагрузку города в корне, тем самым поднимая уровень столицы России до уровня мегаполиса будущего.

Кол-во просмотров: 15265
На правах рекламы
Яндекс.Метрика