Присутствовавший на церемонии стыковки министр транспорта Максим Соколов, отметил: «Мы стали свидетелями такого знаменательного события – стыковки пролетных строений моста, соединяющих два берега великой реки Обь. Мы прошли точку невозврата в строительстве этого важнейшего объекта. И уже очевидно, что в 2014 году мы завершим все работы. Приятно видеть, что строительство идет по графику и даже с опережением сроков. Это заслуга строителей, проектировщиков, инженеров».
Напомним, что согласно плану окончательное завершение строительных работ намечено на сентябрь 2014 года. Мост должен стать всего лишь частью перспективной скоростной магистрали «Юго-Западный обход», которая свяжет федеральные трассы «Байкал» и «Чубский тракт».
Василий Юрченко, губернатор Новосибирской области, заявил, что со стыковкой в процессе возведения моста "осталось меньше половины".
А ведь это более чем масштабный проект, представляющий собой балочную конструкцию, установленную на 30 железобетонных опорах, выполненных на буровых сваях.

Глава Минтранса так же высказался об уже заявленных ранее планах по созданию в Новосибирске четвертого моста через Обь. "Мы понимаем, как динамично идет развитие Новосибирска как столицы Сибири и всего региона. И такие объекты обеспечивают не только транспортное, но и градостроительное развитие", – отметил он.
Всего было запланировано строительство 5 мостов через Обь. Строительство «Оловозаводского моста» (окончательное название будет известно только при сдаче в эксплуатацию) обошлось в 3 млрд. рублей, в то время как остальные средства пойдут на разработку подъездов, развязок и пешеходных мостов.
Общая сумма контракта составила 14805,462 млн. рублей. Заказчиком выступило МБУ «Управление дорожного строительства» города Новосибирска, генеральным подрядчиком в результате выигранного тендера было определено ОАО «Сибмост». Добавим еще немного цифр. Общая протяженность трассы составит 5,48 км, в том числе 2095,7 метров придутся на сам мост через Обь, две транспортные развязки и четыре пешеходных моста по 158,4 м каждый.

Так строительство одного моста дает мощный толчок к развитию региона в целом.
Алексей Хамин, спецкорр