С сегодняшнего дня за проезд по скоростной трассе М11, идущей от Москвы до Санкт-Петербурга, стали взимать деньги. М11 – платный дублер уже существующей дороги, соединяющей две Столицы. Его общая протяженность «от кольца до кольца» - 669 километров. Платным пока стал участок протяженностью в 70 километров, идущий в обход Вышнего Волочка. Передвигаться здесьможно теперь с комфортом.
На трассе работает автоматизированная система управления дорожным движением: с видеокамерами, детекторами транспорта, охранной сигнализацией, информационными табло и площадками для отдыха. Однако удовольствие не из дешевых. За проезд в дневное время водители легковых авто должны платить 240 рублей, а грузовых 920. При этом ночные тарифы меньше на 35%.
Платная дорога больше всего беспокоит владельцев грузовиков: она может стать единственным, безальтернативным вариантом для коммерческих перевозок. Существует информация, что основную трассу могут попросту закрыть для большегрузов, которые активно разрушают асфальтовые покрытия. Чтобы остановить пагубное воздействие тяжелых машин на дороги, сегодня в стране действуют специальные ограничения.
Автовладельцам приходится заранее получать разрешения на проезд своего транспорта по федеральным трассам и дорогам общего пользования, платить за каждую тонну перегруза, а в противном случае – оплачивать непосильные штрафы.
Подобных проблем с тяжелой спецтехникой сегодня могут избежать владельцы специальных машин, закупившие последние разработки отечественных машиностроителей. Так, завод «Автокран» из города Иваново разработал и запустил в серийное производство 7 уникальных автокранов, которые не только отличаются прекрасными характеристиками крановых установок, но и соответствуют требованиям «Правил перевозок грузов автомобильным транспортом». Машины получили различные номера серий, в соответствии со своей грузоподъемностью 25, 35, 40 тонн: КС-55744, КС-55744-1, КС-55735-6, КС- 55735-7, КС-65740-6, КС-65740-7, КС-65740-8.
Эта спецтехника может беспрепятственно передвигаться по дорогам общего пользования без специальных согласований, разрешений и штрафов за перевес, за исключением случаев, если не установлен специальный знак, ограничивающий допустимую массу транспортного средства. Такие автокраны отличаются компактностью, высокой мобильностью и могут оперативно провести работы на высоте, не затрачивая времени на подготовку к работе.
Справка: ОАО «Автокран» - лидер российского рынка по производству автомобильных кранов с годовым оборотом свыше 220 млн. евро. Он входит в пятёрку ведущих мировых предприятий по объёму выпуска автомобильных кранов. В 2014 году завод подтвердил статус лидера на российском рынке среди отечественных предприятий, выпустив максимальное количество единиц техники.
ОАО «Автокран» является самым современным и технологически развитым производителем грузоподъёмных машин на территории России и СНГ. Продукция завода применяется в ведущих отраслях экономики во всех регионах России, странах СНГ, в Европе, на Ближнем Востоке, в Африке, Латинской Америке и Юго-Восточной Азии (более чем в 70 странах мира).
За последние 7 лет инвестиции в модернизацию оборудования, инфраструктуры, проведение исследований и развитие персонала завода «Автокран» составили более 40 млн. евро.