ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
7 тыс. километров волоконно-оптической линии связи проложат в Якутии в рамках проекта «Синергия Арктики»

В рамках форума «Цифровой Алмаз» состоялся торжественный запуск одного из крупнейших проектов по развитию телекоммуникационной инфраструктуры Арктической зоны и труднодоступных территорий Российской Федерации «Синергия Арктики». Он обеспечит современными волоконно-оптическими линиями связи (ВОЛС) 61 населенный пункт в 15 арктических районах Якутии, где проживает около 50 тысяч человек. На период п...

Продажи российской строительно-дорожной техники за 9 месяцев упали на 41%

Ассоциация «Росспецмаш» констатирует глубокий кризис на рынке СДТ, вызванный высокой ключевой ставкой, ростом издержек и давлением импорта, и предлагает меры для стабилизации ситуации. Рынок российской строительно-дорожной техники (СДТ) продолжает демонстрировать резкое падение. По данным Ассоциации «Росспецмаш», за январь–сентябрь 2025 года отгрузки производителей на внутренний рынок сок...

Строительство крупнейшего в ДФО завода минеральных удобрений выходит на активную стадию

Реализация масштабного инвестпроекта по созданию Находкинского завода минеральных удобрений на территории ТОР «Находка» набирает обороты. В настоящее время строительство объекта перешло в ключевую фазу: полным ходом ведется монтаж зданий, установка технологического оборудования и возведение металлоконструкций будущего промышленного гиганта. Ход работ проинспектировали представители Корпорации разв...

Карачаровский механический завод и Сбер договорились о комплексной цифровизации жилья

Карачаровский механический завод (КМЗ) и Сбер подписали стратегическое соглашение о партнерстве, направленное на цифровую трансформацию сферы жилой недвижимости. Подписание документа состоялось в рамках Международной выставки коммунального хозяйства и строительства UtiliСon 2025. Цели партнерства: от «Умного дома» до управления ЖК Соглашение предусматривает совместную разработку и внедрение ...

Российский производитель «Ангара-Реактив» в 2,4 раза нарастил выпуск стратегической химической продукции при поддержке ФРП

Единственный в России производитель титанорганических соединений, компания «Ангара-Реактив», завершил масштабную модернизацию производственных мощностей в Ангарске. Благодаря проекту, реализованному при финансовой поддержке Фонда развития промышленности (ФРП), годовой выпуск титанатов увеличен в 2,4 раза – с 86 до 207 тонн. Общий объем инвестиций в развитие предприятия составил более 125 ...

Определены критерии отбора участников эксперимента по электронному взаимодействию для взыскания задолженности за ЖКУ

В рамках проведения эксперимента по электронному взаимодействию для взыскания задолженности за оплату ЖКУ определены критерии для участия организаций жилищно-коммунального хозяйства. К ним относятся: минимальное количество жилых помещений, по которым передаётся информация в ГИС ЖКХ, наличие программного обеспечения, автоматизирующего процесс взыскания дебиторской задолженности. Таким образом, у...

21 Сентября 2015

Платных дорог стало больше

Платных дорог стало больше

С сегодняшнего дня за проезд по скоростной трассе М11, идущей от Москвы до Санкт-Петербурга, стали взимать деньги. М11 – платный дублер уже существующей дороги, соединяющей две Столицы. Его общая протяженность «от кольца до кольца» - 669 километров. Платным пока стал участок протяженностью в 70 километров, идущий в обход Вышнего Волочка. Передвигаться здесьможно теперь с комфортом.

На трассе работает автоматизированная система управления дорожным движением: с видеокамерами, детекторами транспорта, охранной сигнализацией, информационными табло и площадками для отдыха. Однако удовольствие не из дешевых. За проезд в дневное время водители легковых авто должны платить 240 рублей, а грузовых 920. При этом ночные тарифы меньше на 35%.

Платная дорога больше всего беспокоит владельцев грузовиков: она может стать единственным, безальтернативным вариантом для коммерческих перевозок. Существует информация, что основную трассу могут попросту закрыть для большегрузов, которые активно разрушают асфальтовые покрытия. Чтобы остановить пагубное воздействие тяжелых машин на дороги, сегодня в стране действуют специальные ограничения.

Автовладельцам приходится заранее получать разрешения на проезд своего транспорта по федеральным трассам и дорогам общего пользования, платить за каждую тонну перегруза, а в противном случае – оплачивать непосильные штрафы.

Подобных проблем с тяжелой спецтехникой сегодня могут избежать владельцы специальных машин, закупившие последние разработки отечественных машиностроителей. Так, завод «Автокран» из города Иваново разработал и запустил в серийное производство 7 уникальных автокранов, которые не только отличаются прекрасными характеристиками крановых установок, но и соответствуют требованиям «Правил перевозок грузов автомобильным транспортом». Машины получили различные номера серий, в соответствии со своей грузоподъемностью 25, 35, 40 тонн: КС-55744, КС-55744-1, КС-55735-6, КС- 55735-7, КС-65740-6, КС-65740-7, КС-65740-8.

Эта спецтехника может беспрепятственно передвигаться по дорогам общего пользования без специальных согласований, разрешений и штрафов за перевес, за исключением случаев, если не установлен специальный знак, ограничивающий допустимую массу транспортного средства. Такие автокраны отличаются компактностью, высокой мобильностью и могут оперативно провести работы на высоте, не затрачивая времени на подготовку к работе.

Справка: ОАО «Автокран» - лидер российского рынка по производству автомобильных кранов с годовым оборотом свыше 220 млн. евро. Он входит в пятёрку ведущих мировых предприятий по объёму выпуска автомобильных кранов. В 2014 году завод подтвердил статус лидера на российском рынке среди отечественных предприятий, выпустив максимальное количество единиц техники.

ОАО «Автокран» является самым современным и технологически развитым производителем грузоподъёмных машин на территории России и СНГ. Продукция завода применяется в ведущих отраслях экономики во всех регионах России, странах СНГ, в Европе, на Ближнем Востоке, в Африке, Латинской Америке и Юго-Восточной Азии (более чем в 70 странах мира).

За последние 7 лет инвестиции в модернизацию оборудования, инфраструктуры, проведение исследований и развитие персонала завода «Автокран» составили более 40 млн. евро.

Кол-во просмотров: 15644
На правах рекламы
Яндекс.Метрика