Транспортно - пересадочный узел «Окружная» свяжет метро, электрички и МЦК

С открытием ТПУ расстояние между МЦК и остановочным пунктом Окружная сократится с 260 метров до 50-ти. Снизится нагрузка на станции метро «Тимирязевская» и «Савеловская» Серпуховско-Тимирязевской линии.

Канатная дорога в Лужниках заработает в 2018 году

Длина канатной дороги от Воробьевых гор до «Лужников» составит 737 метров. На ней расположатся три станции: верхняя на ул. Косыгина, на Воробъевской набережной и нижняя на Лужнецкой набережной.

Реконструкцию монорельса в Москве начнут летом следующего года

Концепция реконструкции монорельсовой дороги на северо-востоке Москвы будет разработана к лету 2018 года, сообщил руководитель управления внеуличного транспорта Москомархитектуры Максим Васильев.

Дорогу от деревни Десна до трассы «Украина» начнут строить в этом году

Строительство дороги от деревни Десна к трассе М-3 «Украина» планируется начать в этом году, сообщил руководитель Департамента развития новых территорий Москвы Владимир Жидкин.

На юге столицы появится торговый центр с кинотеатром, катком и бассейном

Он расположится по адресу: Каширское шоссе, д. 61, корп. 2, на пересечении Каширки и ул. Шипиловская, рядом со станцией метро «Домодедовская». Площадь комплекса превысит 190 тыс. кв. м.

Станция метро «Хорошёвская» уже в декабре примет первых пассажиров

Первый участок Третьего пересадочного контура (ТПК) метро запустят в декабре 2017 года. В числе пяти станций - «пионеров» откроется и «Хорошёвская». Она расположена на Хорошёвском шоссе, между ул. Куусинена и 4-я Магистральная.

8 Июня 2017

Россия и Китай заключат межправительственное соглашение о реализации международных транспортных коридоров

Россия и Китай заключат межправительственное соглашение о реализации международных транспортных коридоров

Документ планируется подписать во время визита лидера КНР Си Цзиньпина в Москву в июле, сообщил Министр по развитию Дальнего Востока Александр Галушка сегодня, 8 июня, на полях МедиаСаммита в Приморье.

Глава Министерства рассказал, как реализуются проекты международных транспортных коридоров «Приморье-1» и «Приморье-2», которые свяжут северо-восточные провинции Китая с приморскими портами.

«Это взаимовыгодные проекты, и китайская сторона, безусловно, заинтересована в их реализации. Она получит кратчайший выход к морским портам, мы – грузовую базу. По нашим оценкам, грузооборот коридоров составит 45 миллионов тонн, это контейнерные грузы и зерно. Согласно Концепции развития транспортных коридоров, утвержденной Правительством РФ, инфраструктура МТК будет создаваться за счет частных инвестиций. Их рентабельность составит не менее 10% годовых. Недавно я провел в Пекине обстоятельные переговоры с кругом китайских партнёров, с компаниями, которые занимаются строительством инфраструктуры, и финансовыми структурами. Китайская сторона подтвердила наши расчеты и приняла политическое решение, что она будет поддерживать проекты МТК», - отметил Александр Галушка.

По словам Министра по развитию Дальнего Востока, параллельно российской стороной усовершенствован ряд сопутствующих механизмов: это круглосуточная работа пунктов пропуска, электронное декларирование грузов, кроме того, в ближайшее время выйдет постановление Правительства, признающее пункт пропуска не границей, а портом. И уже отмечается рост грузооборота по транспортному коридору «Приморье-1».

Следующим шагом в развитии проектов, по словам Александра Галушки, станет межправительственное соглашение России и Китая, которое планируется подписать во время визита председателя КНР в Москву в июле этого года.

«Это принципиально важный шаг. Далее будет создана совместная российско-китайская управляющая компания, и мы будем предметно работать с инвесторами, вместе определять необходимый объём грузовой базы и другие параметры. Транспортным коридорам также будет посвящено одно из мероприятий третьего Восточного экономического форума», - подчеркнул глава Министерства по развитию Дальнего Востока.

Пресс-служба Минвостокразвития

Кол-во просмотров: 764