ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
7 тыс. километров волоконно-оптической линии связи проложат в Якутии в рамках проекта «Синергия Арктики»

В рамках форума «Цифровой Алмаз» состоялся торжественный запуск одного из крупнейших проектов по развитию телекоммуникационной инфраструктуры Арктической зоны и труднодоступных территорий Российской Федерации «Синергия Арктики». Он обеспечит современными волоконно-оптическими линиями связи (ВОЛС) 61 населенный пункт в 15 арктических районах Якутии, где проживает около 50 тысяч человек. На период п...

Продажи российской строительно-дорожной техники за 9 месяцев упали на 41%

Ассоциация «Росспецмаш» констатирует глубокий кризис на рынке СДТ, вызванный высокой ключевой ставкой, ростом издержек и давлением импорта, и предлагает меры для стабилизации ситуации. Рынок российской строительно-дорожной техники (СДТ) продолжает демонстрировать резкое падение. По данным Ассоциации «Росспецмаш», за январь–сентябрь 2025 года отгрузки производителей на внутренний рынок сок...

Строительство крупнейшего в ДФО завода минеральных удобрений выходит на активную стадию

Реализация масштабного инвестпроекта по созданию Находкинского завода минеральных удобрений на территории ТОР «Находка» набирает обороты. В настоящее время строительство объекта перешло в ключевую фазу: полным ходом ведется монтаж зданий, установка технологического оборудования и возведение металлоконструкций будущего промышленного гиганта. Ход работ проинспектировали представители Корпорации разв...

Карачаровский механический завод и Сбер договорились о комплексной цифровизации жилья

Карачаровский механический завод (КМЗ) и Сбер подписали стратегическое соглашение о партнерстве, направленное на цифровую трансформацию сферы жилой недвижимости. Подписание документа состоялось в рамках Международной выставки коммунального хозяйства и строительства UtiliСon 2025. Цели партнерства: от «Умного дома» до управления ЖК Соглашение предусматривает совместную разработку и внедрение ...

Российский производитель «Ангара-Реактив» в 2,4 раза нарастил выпуск стратегической химической продукции при поддержке ФРП

Единственный в России производитель титанорганических соединений, компания «Ангара-Реактив», завершил масштабную модернизацию производственных мощностей в Ангарске. Благодаря проекту, реализованному при финансовой поддержке Фонда развития промышленности (ФРП), годовой выпуск титанатов увеличен в 2,4 раза – с 86 до 207 тонн. Общий объем инвестиций в развитие предприятия составил более 125 ...

Определены критерии отбора участников эксперимента по электронному взаимодействию для взыскания задолженности за ЖКУ

В рамках проведения эксперимента по электронному взаимодействию для взыскания задолженности за оплату ЖКУ определены критерии для участия организаций жилищно-коммунального хозяйства. К ним относятся: минимальное количество жилых помещений, по которым передаётся информация в ГИС ЖКХ, наличие программного обеспечения, автоматизирующего процесс взыскания дебиторской задолженности. Таким образом, у...

7 Августа 2012

Слышал мнение, что станции метро теперь будут строить типовые. Означает ли это, что они будут одинаковыми?

Слышал мнение, что станции метро теперь будут строить типовые. Означает ли это, что они будут одинаковыми?

Если информация поступила к Вам из официальных мультимедийных источников: интернет, радио, телевидение, печатные СМИ, а не по «сарафанному радио», то следовало обратить внимание на ответ Николая Шумакова по поводу оформления станций метро. «Типовыми будут только конструкции станций,– указал руководителя ОАО «Метрогипротранс»,– а на их оформление планируется проводить архитектурные конкурсы».
Следует отметить, что «Метрогипротранс» обобщил свой обширный опыт строительства предыдущих станций метро и выбрал из множества известных вариантов несколько самых экономичных, безопасных и подходящих для эффективного поточного метода строительства. По новой технологической методике, к примеру, будут изготавливаться типовые блоки вестибюлей и техпомещений, которые в зависимости от необходимости и ситуации можно будет переставлять, словно кубики в детском конструкторе. При этом метростроевцам не придется на каждый отдельный проект ждать выдачи документации, поскольку эта технология позволит строить станции метро сразу на всей протяженности линии. Это позволит вести строительство станций и метро в целом быстрее и экономнее.
Следует отметить, что при этом вариантов типовых станций метро будет не один, а гораздо больше. Так, например для сложных в конструктивном плане типы станций метро, расположенных в историческом центре, предложено два варианта. Из этих вариантов один тип станций метро представляет собой более просторные станции с колоннами. Второй вариант – пилонные станции, основан на старой типологии метро Москвы – с тремя независимыми залами, разделенными пилонами с проходами между ними. К такому типу станций метро в настоящее время относятся, например станция «Киевская».
Однако в основном метростроевцам предстоит строить станции мелкого заложения. Предложено три варианта исполнения этих станций метро. Один из вариантов, кстати, наиболее красивое решение – без опор с одним цельным сводом, обнимающим пути и платформу. К такому типу станций метро в настоящее время относятся, например станция «Тимирязевская». Другой вариант типажа станций метро – 2-х пролетные, с колоннами посредине, а третий тип – 3-х пролетные и соответственно с двумя рядами опор. Из этих типов станций метро самые экономные в плане строительства станции с одним и двумя рядами колонн, однако, для пассажиров и работников метро, однопролетные станции без колонн считаются более удобными. При этом следует отметить, что будут строить и те, и другие, и третьи.
При этом станции метро будут обеспечены минимальным набором необходимого – эскалаторами и пешеходными переходами, Вестибюли станций метро будут продолжать пространство платформ с обеих сторон, и включат в себя лестницы, при этом размеры вестибюлей будут уменьшены. Архитекторы проектной компании «Метрогипротранс» определились также с размерами станций: ширина платформы12 м, длина162 м, высота6 м. Причем высота подземных станций стала больше, поскольку полтора метра добавили в целях безопасности и для удаления дыма.

Кол-во просмотров: 9890
На правах рекламы
Яндекс.Метрика