ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
Министр строительства и ЖКХ РФ Ирек Файзуллин выступил на Международном научно-практическом симпозиуме, организованном НИУ МГСУ

Глава Минстроя России Ирек Файзуллин принял участие в Международном научно-практическом симпозиуме «Будущее строительной отрасли: вызовы и перспективы развития – 2024», который состоялся в Московском государственном строительном университете. В рамках мероприятия Министр Ирек Файзуллин осмотрел выставочную экспозицию, принял участие в заседании Попечительского совета НИУ МГСУ, который прошел...

Запущен новый курс профессиональной переподготовки для владельцев дальневосточных и арктических «гектаров»

Корпорация развития Дальнего Востока и Арктики (КРДВ) совместно с Приморским филиалом Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ (РАНХиГС) инициировали курс профессиональной переподготовки для участников программы «Гектар». Цель курса — содействовать запуску предпринимательских и сельскохозяйственных проектов на предоставленных участникам земельных уча...

Якутия, Хабаровский край и компания «Порт Эльга» заключили соглашение о совместной реализации проекта по строительству Тихоокеанской железной дороги

На Восточном экономическом форуме (ВЭФ-2024) было подписано трехстороннее соглашение о сотрудничестве в реализации инвестиционного проекта «Тихоокеанская железная дорога». Документ подписали Глава Якутии Айсен Николаев, врио Губернатора Хабаровского края Дмитрий Демешин и генеральный директор компании «Порт Эльга» Евгений Диев. Проект «Тихоокеанская железная дорога» соединит угольный морской те...

Корпорация развития Дальнего Востока и Арктики примет участие в строительстве морского порта Найба в Якутии

В рамках Восточного экономического форума-2024 было подписано соглашение о сотрудничестве между Якутией и КРДВ. Документ скрепили своими подписями премьер-министр Якутии Кирилл Бычков и заместитель генерального директора АО «Корпорация развития Дальнего Востока и Арктики» Кирилл Каменев. «Создание глубоководного порта Найба в Булунском районе Якутии обеспечит круглогодичную безопасность судоход...

На сайте Минстроя России запущена информационная страница по искусственному интеллекту в строительной отрасли

В рамках страницы можно ознакомиться с реестром самых эффективных ИИ-решений, разработанных с учетом потребностей строительной отрасли, образовательными программами в сфере искусственного интеллекта для специалистов строительной отрасли, методологией оценки проникновения ИИ в строительную отрасль. Также здесь будут публиковаться новости о развитии искусственного интеллекта в строительстве и жилищн...

«Остров Мечты» начинает строительство малого концертного зала для театральных постановок и мюзиклов с бюджетом в 2,5 миллиарда рублей

Культурно-развлекательный кластер «Остров Мечты» продолжает масштабное развитие своей территории и анонсирует начало строительства третьего концертного зала, который сможет вместить 1300 зрителей. На новой сцене будут проходить театральные постановки и мюзиклы, как собственного производства, так и от внешних партнеров. Зал будет построен по уникальной "театральной" технологии и оборудован современ...

7 Августа 2012

Слышал мнение, что станции метро теперь будут строить типовые. Означает ли это, что они будут одинаковыми?

Слышал мнение, что станции метро теперь будут строить типовые. Означает ли это, что они будут одинаковыми?

Если информация поступила к Вам из официальных мультимедийных источников: интернет, радио, телевидение, печатные СМИ, а не по «сарафанному радио», то следовало обратить внимание на ответ Николая Шумакова по поводу оформления станций метро. «Типовыми будут только конструкции станций,– указал руководителя ОАО «Метрогипротранс»,– а на их оформление планируется проводить архитектурные конкурсы».
Следует отметить, что «Метрогипротранс» обобщил свой обширный опыт строительства предыдущих станций метро и выбрал из множества известных вариантов несколько самых экономичных, безопасных и подходящих для эффективного поточного метода строительства. По новой технологической методике, к примеру, будут изготавливаться типовые блоки вестибюлей и техпомещений, которые в зависимости от необходимости и ситуации можно будет переставлять, словно кубики в детском конструкторе. При этом метростроевцам не придется на каждый отдельный проект ждать выдачи документации, поскольку эта технология позволит строить станции метро сразу на всей протяженности линии. Это позволит вести строительство станций и метро в целом быстрее и экономнее.
Следует отметить, что при этом вариантов типовых станций метро будет не один, а гораздо больше. Так, например для сложных в конструктивном плане типы станций метро, расположенных в историческом центре, предложено два варианта. Из этих вариантов один тип станций метро представляет собой более просторные станции с колоннами. Второй вариант – пилонные станции, основан на старой типологии метро Москвы – с тремя независимыми залами, разделенными пилонами с проходами между ними. К такому типу станций метро в настоящее время относятся, например станция «Киевская».
Однако в основном метростроевцам предстоит строить станции мелкого заложения. Предложено три варианта исполнения этих станций метро. Один из вариантов, кстати, наиболее красивое решение – без опор с одним цельным сводом, обнимающим пути и платформу. К такому типу станций метро в настоящее время относятся, например станция «Тимирязевская». Другой вариант типажа станций метро – 2-х пролетные, с колоннами посредине, а третий тип – 3-х пролетные и соответственно с двумя рядами опор. Из этих типов станций метро самые экономные в плане строительства станции с одним и двумя рядами колонн, однако, для пассажиров и работников метро, однопролетные станции без колонн считаются более удобными. При этом следует отметить, что будут строить и те, и другие, и третьи.
При этом станции метро будут обеспечены минимальным набором необходимого – эскалаторами и пешеходными переходами, Вестибюли станций метро будут продолжать пространство платформ с обеих сторон, и включат в себя лестницы, при этом размеры вестибюлей будут уменьшены. Архитекторы проектной компании «Метрогипротранс» определились также с размерами станций: ширина платформы12 м, длина162 м, высота6 м. Причем высота подземных станций стала больше, поскольку полтора метра добавили в целях безопасности и для удаления дыма.

Кол-во просмотров: 7992
На правах рекламы
Яндекс.Метрика