ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
В Минстрое наградили победителей и финалистов IV Всероссийского отраслевого конкурса управленцев «Лидеры строительной отрасли»

Мероприятие провели замминистра строительства и ЖКХ РФ Константин Михайлик и председатель оргкомитета конкурса, руководитель Всероссийского центра национальной строительной политики Александр Моор. Встреча объединила специалистов и руководителей, представителей органов власти и бизнеса, а также партнеров конкурса, сыгравших важную роль в его организации, проведении и развитии. Конкурс «Лидер...

В Якутии за последние шесть лет построили 55 мостов

В Мирнинском районе Якутии открыто движение по новому мосту через реку Чуоналыр на региональной автодороге «Анабар». Это 55-й мост, построенный в республике за последние шесть лет. Строительство объекта было осуществлено в рамках национального проекта «Безопасные качественные дороги», инициированного Президентом России Владимиром Путиным. На возведение моста было выделено более 476 млн рублей. ...

Участники III Всероссийского форума «Импортозамещение. Сделано в России» обсудили тему отечественного производства

В первый день деловой программы состоялось пленарное заседание Минстроя России и Ассоциации парков России на тему «Комфортная городская среда для российских семей. Социальные эффекты благоустройства», в ходе которого замминистра Алексей Ересько рассказал о достигнутых результатах, целях и задачах Правительства РФ и Минстроя России в направлении развития городской среды. «Основная оценка для нас...

Межведомственная комиссия включила в федеральный реестр незавершенных объектов капитального строительства 168 недостроев

Межведомственная комиссия (МВК) по рассмотрению незавершенных объектов капитального строительства под председательством Министра строительства и ЖКХ РФ Ирека Файзуллина приняла решение о внесении в реестр еще 168 недостроев и исключении из него 25 объектов, в том числе из-за реализации управленческих решений. «В федеральный реестр включаются незавершенные объекты, финансирование которых осущест...

Поздравление Министра строительства и ЖКХ РФ Ирека Файзуллина с Днём народного единства

Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днем народного единства! Праздник исторически символизирует сплоченность многонационального народа нашей великой страны и напоминает, как важно объединяться и вместе строить светлое будущее. Сегодня, в период всевозможных вызовов, именно единство и солидарность культур, традиций и обычаев являются основами успешного развития России. Наш долг – сохран...

Государственная поддержка способствовала созданию базы отдыха с доступными ценами в Приморье для резидента свободного порта Владивосток

Компания «Радио Приморье», резидент свободного порта Владивосток (СПВ), в сотрудничестве с Корпорацией развития Дальнего Востока и Арктики (КРДВ), открыла базу отдыха эконом-класса в бухте Триозерье Приморского края. Новый объект предоставит туристам возможность недорого и комфортно отдыхать в одной из самых живописных мест региона. Инвестиции в проект составили около 50 миллионов рублей, при этом...

7 Августа 2012

Слышал мнение, что станции метро теперь будут строить типовые. Означает ли это, что они будут одинаковыми?

Слышал мнение, что станции метро теперь будут строить типовые. Означает ли это, что они будут одинаковыми?

Если информация поступила к Вам из официальных мультимедийных источников: интернет, радио, телевидение, печатные СМИ, а не по «сарафанному радио», то следовало обратить внимание на ответ Николая Шумакова по поводу оформления станций метро. «Типовыми будут только конструкции станций,– указал руководителя ОАО «Метрогипротранс»,– а на их оформление планируется проводить архитектурные конкурсы».
Следует отметить, что «Метрогипротранс» обобщил свой обширный опыт строительства предыдущих станций метро и выбрал из множества известных вариантов несколько самых экономичных, безопасных и подходящих для эффективного поточного метода строительства. По новой технологической методике, к примеру, будут изготавливаться типовые блоки вестибюлей и техпомещений, которые в зависимости от необходимости и ситуации можно будет переставлять, словно кубики в детском конструкторе. При этом метростроевцам не придется на каждый отдельный проект ждать выдачи документации, поскольку эта технология позволит строить станции метро сразу на всей протяженности линии. Это позволит вести строительство станций и метро в целом быстрее и экономнее.
Следует отметить, что при этом вариантов типовых станций метро будет не один, а гораздо больше. Так, например для сложных в конструктивном плане типы станций метро, расположенных в историческом центре, предложено два варианта. Из этих вариантов один тип станций метро представляет собой более просторные станции с колоннами. Второй вариант – пилонные станции, основан на старой типологии метро Москвы – с тремя независимыми залами, разделенными пилонами с проходами между ними. К такому типу станций метро в настоящее время относятся, например станция «Киевская».
Однако в основном метростроевцам предстоит строить станции мелкого заложения. Предложено три варианта исполнения этих станций метро. Один из вариантов, кстати, наиболее красивое решение – без опор с одним цельным сводом, обнимающим пути и платформу. К такому типу станций метро в настоящее время относятся, например станция «Тимирязевская». Другой вариант типажа станций метро – 2-х пролетные, с колоннами посредине, а третий тип – 3-х пролетные и соответственно с двумя рядами опор. Из этих типов станций метро самые экономные в плане строительства станции с одним и двумя рядами колонн, однако, для пассажиров и работников метро, однопролетные станции без колонн считаются более удобными. При этом следует отметить, что будут строить и те, и другие, и третьи.
При этом станции метро будут обеспечены минимальным набором необходимого – эскалаторами и пешеходными переходами, Вестибюли станций метро будут продолжать пространство платформ с обеих сторон, и включат в себя лестницы, при этом размеры вестибюлей будут уменьшены. Архитекторы проектной компании «Метрогипротранс» определились также с размерами станций: ширина платформы12 м, длина162 м, высота6 м. Причем высота подземных станций стала больше, поскольку полтора метра добавили в целях безопасности и для удаления дыма.

Кол-во просмотров: 8286
На правах рекламы
Яндекс.Метрика