ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
В России благоустроено более 1100 памятных площадок, связанных с Великой Отечественной войной

В различных регионах России ежегодно проводятся мероприятия по улучшению общественных и дворовых пространств. Эти работы включаются в федеральный проект "Формирование комфортной городской среды" национального проекта "Жилье и городская среда". Особое внимание уделяется благоустройству территорий, где расположены памятники, посвященные Великой Отечественной войне, военные мемориалы, аллеи Памяти, В...

На заседании Совета Федерации обсудили использование технологий искусственного интеллекта в сфере строительства

В рамках заседания секции «Цифровая трансформация строительства и ЖКХ», проведенного при Совете по развитию цифровой экономики при Совете Федерации России, участвовали высокопоставленные лица, включая заместителя министра строительства и ЖКХ РФ Константина Михайлика, заместителя председателя Совета по развитию цифровой экономики при Совете Федерации и члена Комитета Совета Федерации по конституцио...

В России планируется разработка комплексного цифрового решения для строительства сложных промышленных объектов

Планируется создание комплексного национального решения в области технологий информационного моделирования (ТИМ) для строительства сложных промышленных объектов в России. Для этого будут объединены усилия отечественных компаний-разработчиков, индустриальных заказчиков и профильных органов исполнительной власти. Минстрой России в сотрудничестве с госкорпорацией «Росатом», которая является коорди...

Оценка строительной отрасли будет основана на том, насколько широко и эффективно внедрены технологии искусственного интеллекта

На заседании Экспертной группы по внедрению искусственного интеллекта при Минстрой России обсудили создание единой методики для оценки применения ИИ в строительной отрасли. Эта методика должна отражать готовность компаний к использованию искусственного интеллекта и стать основой для формирования реестра отечественных ИИ-решений. Инициатива была высказана на сессии «Искусственный интеллект в девело...

На выставке «Россия» на ВДНХ обсудят вопросы цифровизации строительной отрасли

На международной выставке-форуме «Россия» пройдет стратегическая сессия «Цифровое строительство: от идеи к практике цифровизации отрасли в регионах». Организатором мероприятия выступает Центр компетенций Российской Федерации по цифровой трансформации строительной отрасли и Индустриальный центр компетенций (ИЦК) «Строительство» при Минстрое России. Национальная цель развития «Цифровая трансформа...

Министерство строительства России утвердило методику определения стоимости информационной модели в строительной отрасли

Приказом Минстроя России были внесены коррективы в Методику определения сметной стоимости различных видов работ в сфере строительства, реконструкции, капитального ремонта, демонтажа и работ по сохранению объектов культурного наследия. Как отметил заместитель министра строительства и жилищно-коммунального хозяйства РФ, Константин Михайлик, одним из ключевых аспектов применения информационного мо...

31 Июля 2014

Строительство МКЖД: к подрядчику будут предьявляться очень высокие требования

Строительство МКЖД: к подрядчику будут предьявляться очень высокие требования
Московская кольцевая железная дорога после введения ее в эксплуатацию позволит разгрузить столичное метро, произойдет значительное перераспределение пассажиропотоков между двумя транспортными системами  а также позволит включить в свою работу и другие виды городского пассажирского транспорта через транспортные пересадочные узлы. Движение поездов по новой кольцевой линии планируется открыть в декабре 2015 года. На данный момент ремонтные бригады выполняют работы по электрификации всего отрезка пути и замене старых рельс на новые звенья.

 ОАО «МКЖД» обьявлен конкурс на строительство и ввод в эксплуатацию всех транспортно-пересадочных узлов Московской кольцевой железной дороги, конкурс открытый, так как цена контракта установлена и пересмотру в большую сторону не подлежит.

Итоги конкурса будут подведены в сентябре 2014 года, интерес к стройке кроме российских компаний проявляют и иностранные из Китая, Турции, Австрии и Чехии. Строительная компания должна будет сдать «под ключ» 31 станцию, каждая из них будет выполнять еще и роль транспортно-пересадочного узла.  На 9 из 31 ТПУ будет представлена возможность пассажирам пересесть на радиальные ветки МКЖД, на 16 ТПУ перейти на станции Московского метро.

По словам заместителя гендиректора Московской кольцевой ЖД  Алексея Зотова самыми сложными в строительстве пересадочными узлами будут станции Рязанская ,Окружная и Лефортово. На станции Рязанская пересекаются две ветки железной дороги-Горьковского направления и Московской кольцевой ЖД, и еще две ветки метро.

На станции «Лефортово» также будут пересекаться и сходиться пассажиропотоки со скоростного трамвая из Балашихи, линия в стадии проектирования, и со станции метро «Шоссе Энузиастов».

Что бы построить в срок все транспортно –пересадочные узлы МКЖД  подрядчик должен иметь опыт строительства крупных обьектов , при этом одновременно , а таких на кольцевой дороге 31 ТПУ. И срок ввода в эксплуатацию окончательно определен-28 декабря 2015 года, и кроме ТПУ надо построить еще более 140 тыс. квадратных метров технологических зданий и помещений.

Компания решившая принять  участие в конкурсе на выполнение данного подряда работ должна подтвердить , что у нее имеется достаточно людских и технических ресурсов для строительства станций и ТПУ на МКЖД. Такими могут выступить компании строившие олимпийские  обьекты в Сочи при желании, так как цена контракта очень привлекательна для строителей и составляет 18.2 миллиарда рублей. Инвесторами проекта выступает Правительство Москвы, ОАО «РЖД» и частные инвесторы.

К 28 декабря 2015 года должны быть сданы в эксплуатацию как сами станции и ТПУ а и отработана вся технологичная цепочка поездки пассажира-от приезда его на станцию и проезда до нужной ему конечной станции кольцевой дороги и выходом через турникет из станции-заявил Алексей Зотов.

1 сентября 2014 года будет обьявлен еще один конкурс, по выбору основного перевозчика МКЖД. На кольцевую дорогу необходимо поставить абсолютно новый  по существу  подвижной состав, с широкими вагонными дверьми как у метро, обязательно оборудованные системами кондиционирования воздуха, по техническим параметрам сочетающие в себе все лучшее из подвижного состава метро и железнодорожных вагонов.

Движение составов по реконструированной МКЖД  будет осуществляться с периодичностью 5 минут, по принципу движения составов метро. Планируется   внедрить единый билет для метро и кольцевой ЖД, ко всем из 31 пересадочных станций подведут новые автобусные маршруты, к 2020 году Московская  Кольцевая Железная Дорога по проекту должна перевозить в год до 300 миллионов пассажиров.

Кол-во просмотров: 14576
На правах рекламы
Яндекс.Метрика