ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
7 тыс. километров волоконно-оптической линии связи проложат в Якутии в рамках проекта «Синергия Арктики»

В рамках форума «Цифровой Алмаз» состоялся торжественный запуск одного из крупнейших проектов по развитию телекоммуникационной инфраструктуры Арктической зоны и труднодоступных территорий Российской Федерации «Синергия Арктики». Он обеспечит современными волоконно-оптическими линиями связи (ВОЛС) 61 населенный пункт в 15 арктических районах Якутии, где проживает около 50 тысяч человек. На период п...

Продажи российской строительно-дорожной техники за 9 месяцев упали на 41%

Ассоциация «Росспецмаш» констатирует глубокий кризис на рынке СДТ, вызванный высокой ключевой ставкой, ростом издержек и давлением импорта, и предлагает меры для стабилизации ситуации. Рынок российской строительно-дорожной техники (СДТ) продолжает демонстрировать резкое падение. По данным Ассоциации «Росспецмаш», за январь–сентябрь 2025 года отгрузки производителей на внутренний рынок сок...

Строительство крупнейшего в ДФО завода минеральных удобрений выходит на активную стадию

Реализация масштабного инвестпроекта по созданию Находкинского завода минеральных удобрений на территории ТОР «Находка» набирает обороты. В настоящее время строительство объекта перешло в ключевую фазу: полным ходом ведется монтаж зданий, установка технологического оборудования и возведение металлоконструкций будущего промышленного гиганта. Ход работ проинспектировали представители Корпорации разв...

Карачаровский механический завод и Сбер договорились о комплексной цифровизации жилья

Карачаровский механический завод (КМЗ) и Сбер подписали стратегическое соглашение о партнерстве, направленное на цифровую трансформацию сферы жилой недвижимости. Подписание документа состоялось в рамках Международной выставки коммунального хозяйства и строительства UtiliСon 2025. Цели партнерства: от «Умного дома» до управления ЖК Соглашение предусматривает совместную разработку и внедрение ...

Российский производитель «Ангара-Реактив» в 2,4 раза нарастил выпуск стратегической химической продукции при поддержке ФРП

Единственный в России производитель титанорганических соединений, компания «Ангара-Реактив», завершил масштабную модернизацию производственных мощностей в Ангарске. Благодаря проекту, реализованному при финансовой поддержке Фонда развития промышленности (ФРП), годовой выпуск титанатов увеличен в 2,4 раза – с 86 до 207 тонн. Общий объем инвестиций в развитие предприятия составил более 125 ...

Определены критерии отбора участников эксперимента по электронному взаимодействию для взыскания задолженности за ЖКУ

В рамках проведения эксперимента по электронному взаимодействию для взыскания задолженности за оплату ЖКУ определены критерии для участия организаций жилищно-коммунального хозяйства. К ним относятся: минимальное количество жилых помещений, по которым передаётся информация в ГИС ЖКХ, наличие программного обеспечения, автоматизирующего процесс взыскания дебиторской задолженности. Таким образом, у...

8 Декабря 2015

В Троицк планируют протянуть ветку скоростного трамвая

В Троицк планируют протянуть ветку скоростного трамвая

Москомархитектура предложила зарезервировать коридор под этот вид транспорта при планировании территорий присоединенных земель в Новой Москве. Подробностей пока не сообщается , но они появятся уже в конце декабря текущего года , когда проект, в числе прочих, обнародуют перед публичными слушаниями по развитию территорий новой Москвы.

Раннее заместитель мэра столицы , отвечающий за вопросы градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин рассказал СМИ, что уже разработана основа транспортного каркаса на территориях Новой Москвы, в который кроме прочего входят и 100 километров трамвайных линий, в том числе и линия трамвая в Троицк. Там трамвайному сообщению отводится роль "связок" между ветками железных дорог, магистралями и станциями метро.

В общей сложности сейчас, на территории ТиНАО проживет уже более полумиллиона человек. И ежедневная дорога из Троицка в "Большую Москву", куда планируют провести трамвай, отнимает у жителей достаточно много времени. Автобусы и маршрутки сейчас идут только до станции метро "Теплый стан". А в связи с тем , что сейчас идет капитальный ремонт Калужской трассы, путь в Москву с утра, если выехать после начала часа пик ( а он стартует с 7 утра) - занимает от 1,5 до трех часов.

Если выезжать до семи утра, то можно добраться до Большой Москвы за 40-50 минут. Электричек нигде поблизости нет, например, до Апрелевки - 1,5 часа наземным транспортом. Поэтому очень часто люди снимают квартиры в Москве , где живут рабочую неделю , чтобы не ездить в пробках каждый день в Троицк, и возвращаются домой только на выходные. Вместе с тем местные жители считают, что сейчас еще стало "хорошо" по сравнению с теми временами , когда в Троицк и в Пахру ходили только маленькие рейсовые автобусы.

Как заметил Константин Трофименко, директор центра исследований транспортных проблем мегаполисов из высшей школы экономики, после начала интенсивной многоэтажной жилищной застройки в Новой Москве, власти просто были обязаны предусмотреть для данной территории резкое увеличение пассажиропотока в этом направлении, и разработать необходимую и достаточную сеть движения общественного транспорта, иначе Калужское и Киевское шоссе будут ежедневно стоять многочасовых пробках.

Сегодня всем понятно , что финансов на прокладку метро до Троицка нет, и в обозримом будущем навряд ли они появятся. Именно трамвай , а тем более идущий на 15-20 км от конечной станции метро сможет разрешить эту диллему реально.

Кол-во просмотров: 15842
На правах рекламы
Яндекс.Метрика