ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
7 тыс. километров волоконно-оптической линии связи проложат в Якутии в рамках проекта «Синергия Арктики»

В рамках форума «Цифровой Алмаз» состоялся торжественный запуск одного из крупнейших проектов по развитию телекоммуникационной инфраструктуры Арктической зоны и труднодоступных территорий Российской Федерации «Синергия Арктики». Он обеспечит современными волоконно-оптическими линиями связи (ВОЛС) 61 населенный пункт в 15 арктических районах Якутии, где проживает около 50 тысяч человек. На период п...

Продажи российской строительно-дорожной техники за 9 месяцев упали на 41%

Ассоциация «Росспецмаш» констатирует глубокий кризис на рынке СДТ, вызванный высокой ключевой ставкой, ростом издержек и давлением импорта, и предлагает меры для стабилизации ситуации. Рынок российской строительно-дорожной техники (СДТ) продолжает демонстрировать резкое падение. По данным Ассоциации «Росспецмаш», за январь–сентябрь 2025 года отгрузки производителей на внутренний рынок сок...

Строительство крупнейшего в ДФО завода минеральных удобрений выходит на активную стадию

Реализация масштабного инвестпроекта по созданию Находкинского завода минеральных удобрений на территории ТОР «Находка» набирает обороты. В настоящее время строительство объекта перешло в ключевую фазу: полным ходом ведется монтаж зданий, установка технологического оборудования и возведение металлоконструкций будущего промышленного гиганта. Ход работ проинспектировали представители Корпорации разв...

Карачаровский механический завод и Сбер договорились о комплексной цифровизации жилья

Карачаровский механический завод (КМЗ) и Сбер подписали стратегическое соглашение о партнерстве, направленное на цифровую трансформацию сферы жилой недвижимости. Подписание документа состоялось в рамках Международной выставки коммунального хозяйства и строительства UtiliСon 2025. Цели партнерства: от «Умного дома» до управления ЖК Соглашение предусматривает совместную разработку и внедрение ...

Российский производитель «Ангара-Реактив» в 2,4 раза нарастил выпуск стратегической химической продукции при поддержке ФРП

Единственный в России производитель титанорганических соединений, компания «Ангара-Реактив», завершил масштабную модернизацию производственных мощностей в Ангарске. Благодаря проекту, реализованному при финансовой поддержке Фонда развития промышленности (ФРП), годовой выпуск титанатов увеличен в 2,4 раза – с 86 до 207 тонн. Общий объем инвестиций в развитие предприятия составил более 125 ...

Определены критерии отбора участников эксперимента по электронному взаимодействию для взыскания задолженности за ЖКУ

В рамках проведения эксперимента по электронному взаимодействию для взыскания задолженности за оплату ЖКУ определены критерии для участия организаций жилищно-коммунального хозяйства. К ним относятся: минимальное количество жилых помещений, по которым передаётся информация в ГИС ЖКХ, наличие программного обеспечения, автоматизирующего процесс взыскания дебиторской задолженности. Таким образом, у...

26 Августа 2019

Выпущен российский автокран, не имеющий отечественных аналогов

Выпущен российский автокран, не имеющий отечественных аналогов

Галичский автокрановый завод, который входит в Ассоциацию «Росспецмаш», начал продажи обновленной серии автокранов ГАЛИЧАНИН грузоподъемностью 25 тонн, с длиной стрелы 23,7 м, которые могут буксировать прицеп.

Серия получила название NEO и разработана при поддержке Минпромторга России.

Металлоконструкция стрелы полностью изготовлена из шведской высокопрочной стали STRENX 700. Размер опорного контура увеличен с 4,9×6,1 до 5,1×6,1 м. Добавлена возможность работы с наборными противовесами массой до 5,5 тонн (0+1,0+1,5/4,5 т). Аналогичных российских автокранов с подобными и более высокими характеристиками не существует.

Все автокраны серии NEO оснащаются планетарной лебедкой.

Оголовок стрелы оборудован кронштейном для крепления грузовой корзины грузоподъемностью до 300 кг. Наличие большого количества технологических отверстий позволяет крепить корзины разных модификаций. Высота подъема корзины ограничивается только длиной стрелы.

Технология «трансформер» позволяет увеличить высоту подъема крюка до 39,3 м и подать груз на крышу 13-этажного сооружения за счет установки проставки длиной 6,0 м между стрелой и гуськом.

Общая длина гуська составит 15,0 м, а грузоподъемность на максимальной высоте 1,5 т. Для увеличения подстрелового пространства и удобства подачи груза, гусек имеет возможность изменения угла наклона 0°, 20°, 40°.

Металлоконструкция проставки выполнена с применением элементов из высокопрочной стали, имеет массу 350 кг, и 800 кг в составе с гуськом.

Сцепное устройство на автокранах позволяет буксировать прицеп массой до 14 т, при этом длина автопоезда не превышает допустимые 20,0 м.

Гидроразводка нижнего контура выполнена по классической 4-трубной схеме оцинкованными трубопроводами с врезными кольцами. Применение современной гидроаппаратуры снизило нагрев рабочей жидкости на 15% Морозоустойчивые уплотнители гидроцилиндров сохраняют эластичность при температуре до -50°С.

Дополнительно в прибор безопасности ОГМ-240 интегрируется система телеметрии SkyLog. Наблюдать за работой автокранов и считывать параметры и перегрузки возможно удаленно через интернет. Информация хранится в облаке и доступна в режиме реального времени.

Крановая установка монтируется на грузовые шасси КАМАЗ и УРАЛ.

Пресс-служба Российской ассоциации производителей специализированной техники и оборудования (Ассоциации «Росспецмаш»)

Кол-во просмотров: 9892
На правах рекламы
Яндекс.Метрика