Cersanit увеличил долю рынка «монобрендовых» сетов до 22%, став, таким образом, безусловным лидером в сегменте среди крупнейших производителей сантехники в России по итогам 2018 года. Данные опубликованы в мае 2019 года ведущей компанией в области маркетинговых исследований IndexBox.
Компания Cersanit в очередной раз подтвердила свои лидерские позиции на рынке сантехники и керамической плитки в России, заняв первое место по доле рынка инсталляционных сетов в сегменте монобрендовой продукции, поставляемой в виде готового решения. По результатам исследования агентства IndexBox доля Cersanit в 2018 году составила 22% рынка в штуках.
Инсталляционный сет — это готовое решение, комплект 5 в 1, состоящий из инсталляции для подвесного унитаза со встроенным бачком, самого подвесного унитаза, сиденья к нему, кнопки для инсталляции, а также звукоизоляционной прокладки. Потребительский интерес к инсталляционным сетам Cersanit обусловлен модными тенденциями, хорошим соотношением цены и высокого качества продукции.
«Комплексные предложения для ванных комнат «под ключ» от компании Cersanit – это главное конкурентное преимущество и предмет гордости компании. Мы тщательно анализируем рынок, следим за покупательскими предпочтениями и не боимся экспериментировать. Это и позволяет нам выводить на рынок решения, пользующиеся высоким спросом», - прокомментировал Директор по продажам и маркетингу направления сантехника и мебель компании Cersanit Владимир Беляев.
О компании Cersanit
Компания Cersanit является одним из лидеров на рынке комплексных решений для ванных комнат, включая керамическую плиту, санитарную керамику и инсталляционные системы, акриловые ванны и мебель для ванной комнаты. На сегодняшний день Cersanit – это 12 современных заводов в Германии, Польше, Румынии, Украине и России, оснащенных новейшим оборудованием. Компания входит в топ-10 мировых лидеров по производству санитарного фарфора и керамической плиты.
Более подробную информацию о компании и продуктах Cersanit можно получить на сайте www.cersanit.ru