ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
Новый завод модульных конструкций в России нацелен на ускорение жилищной реновации и соцстроительства

В России открылось новое высокотехнологичное производство, которое может стать ключевым элементом в масштабировании современных методов строительства. Завод по выпуску модульных (префаб) конструкций, входящий в Группу компаний «СУ-555», начал работу, сосредоточившись на обеспечении программам реновации жилья и возведения социальных объектов. Предприятие площадью 22,5 тыс. кв. метров создало бол...

Резидент Свободного порта Владивосток построит многофункциональный комплекс площадью 205 тыс. кв. метров

Компания «Арсенал» в статусе резидента Свободного порта Владивосток (СПВ) приступила к реализации масштабного проекта по строительству многофункционального комплекса в городе. Общий объем инвестиций, согласно соглашению с Корпорацией развития Дальнего Востока и Арктики (КРДВ), превысит 13,5 млрд рублей. Завершение проекта и ввод объекта в эксплуатацию запланированы на 2033 год. О проекте Нов...

7 тыс. километров волоконно-оптической линии связи проложат в Якутии в рамках проекта «Синергия Арктики»

В рамках форума «Цифровой Алмаз» состоялся торжественный запуск одного из крупнейших проектов по развитию телекоммуникационной инфраструктуры Арктической зоны и труднодоступных территорий Российской Федерации «Синергия Арктики». Он обеспечит современными волоконно-оптическими линиями связи (ВОЛС) 61 населенный пункт в 15 арктических районах Якутии, где проживает около 50 тысяч человек. На период п...

Продажи российской строительно-дорожной техники за 9 месяцев упали на 41%

Ассоциация «Росспецмаш» констатирует глубокий кризис на рынке СДТ, вызванный высокой ключевой ставкой, ростом издержек и давлением импорта, и предлагает меры для стабилизации ситуации. Рынок российской строительно-дорожной техники (СДТ) продолжает демонстрировать резкое падение. По данным Ассоциации «Росспецмаш», за январь–сентябрь 2025 года отгрузки производителей на внутренний рынок сок...

Строительство крупнейшего в ДФО завода минеральных удобрений выходит на активную стадию

Реализация масштабного инвестпроекта по созданию Находкинского завода минеральных удобрений на территории ТОР «Находка» набирает обороты. В настоящее время строительство объекта перешло в ключевую фазу: полным ходом ведется монтаж зданий, установка технологического оборудования и возведение металлоконструкций будущего промышленного гиганта. Ход работ проинспектировали представители Корпорации разв...

Карачаровский механический завод и Сбер договорились о комплексной цифровизации жилья

Карачаровский механический завод (КМЗ) и Сбер подписали стратегическое соглашение о партнерстве, направленное на цифровую трансформацию сферы жилой недвижимости. Подписание документа состоялось в рамках Международной выставки коммунального хозяйства и строительства UtiliСon 2025. Цели партнерства: от «Умного дома» до управления ЖК Соглашение предусматривает совместную разработку и внедрение ...

16 Августа 2015

Почему асбестоцементный шифер, считающийся на Западе устаревшим стройматериалом и даже запрещенный к производству в ряде европейских стран из-за вредности асбестовых выделений, по-прежнему популярен у российских застройщиков?

Асбестоцементный шифер – недорогой, легкий в монтаже и один из самых известных кровельных материалов. Он продолжает пользоваться в России высоким спросом, но преимущественно у застройщиков, материальные возможности которых ограничены. Впрочем, это уже не те прежние кровельные листы, которые имели либо безликий серый оттенок, либо могли быть красного или зеленого цветов.

Современные асбестоцементные кровельные листы для повышения их декоративных свойств и увеличения срока службы окрашивают. Окрашивание производится силикатными красками или красками на фосфатном связующем с использованием различных пигментов. В настоящее время шифер производится самых различных цветов: красно-коричневого, шоколадного, кирпично-красного, желтого (охра), синего и др. Краска, которой покрывают готовые листы шифера, образует защитный слой, предохраняющий изделие от разрушения, снижающий его водопоглощение и повышающий морозостойкость. Такой защитный слой уменьшает объем выделений асбеста в окружающую воздушную среду и увеличивает срок службы шифера в 1,3–1,5 раза. Впрочем, запреты на асбест никогда не распространялись на российскую продукцию, потому что она производится из безопасной разновидности хризотил-асбеста. В отличие от запрещенного амфибол-асбеста, его использование одобрено Всемирной организацией здравоохранения и Международной организацией труда. Именно хризотил применяется в России, и его использование никогда не вызывало последствий для здоровья работающих с ним людей.

С использованием хризотила производится новинка российской стройиндустрии – «новый шифер». Кровля из этого стройматериала красивая и прочная. Она не боится ни снега, ни дождя и стойка к перепадам температур, служит до 50 лет, доступна по цене.

Кол-во просмотров: 15438
На правах рекламы
Яндекс.Метрика