Башня «Восток» делового центра «Москва-Сити» будет введена в эксплуатацию в декабре

Итоговая проверка достроенной башни «Восток» в комплексе «Федерация» делового центра «Москва-Сити» завершится 28 ноября, сообщил председатель Мосгосстройнадзора Олег Антосенко.

В Москву доставили оборудование из Китая для строительства метро

Завершена транспортировка из Шанхая в Москву пяти тоннелепроходческих щитов китайской корпорации China Railway Construction Corporation (CRCC). Последняя партия груза доставлена в Южный речной порт.

Транспортно - пересадочный узел «Окружная» свяжет метро, электрички и МЦК

С открытием ТПУ расстояние между МЦК и остановочным пунктом Окружная сократится с 260 метров до 50-ти. Снизится нагрузка на станции метро «Тимирязевская» и «Савеловская» Серпуховско-Тимирязевской линии.

Канатная дорога в Лужниках заработает в 2018 году

Длина канатной дороги от Воробьевых гор до «Лужников» составит 737 метров. На ней расположатся три станции: верхняя на ул. Косыгина, на Воробъевской набережной и нижняя на Лужнецкой набережной.

Реконструкцию монорельса в Москве начнут летом следующего года

Концепция реконструкции монорельсовой дороги на северо-востоке Москвы будет разработана к лету 2018 года, сообщил руководитель управления внеуличного транспорта Москомархитектуры Максим Васильев.

Дорогу от деревни Десна до трассы «Украина» начнут строить в этом году

Строительство дороги от деревни Десна к трассе М-3 «Украина» планируется начать в этом году, сообщил руководитель Департамента развития новых территорий Москвы Владимир Жидкин.

4 Июля 2017

Первый алюминиевый мост появился в России

Первый алюминиевый мост появился в России

Алюминиевая ассоциация России и «РусАл» открыли движение по первому в России пешеходному мосту, который был построен полностью из алюминиевых сплавов. Мост расположен в Нижегородской области в деревне Афонино, Кстовского района. Длина моста составляет 38 м, ширина — 6,5 м. Вес моста в три раза меньше стального — всего 22 тонны, что значительно снижает нагрузку на опорные конструкции.

В ближайшее время в Афонино будет построен второй алюминиевый мост. Изготовлением алюминиевых конструкций для моста занималась строительная компания «ГС-Резерв» (Чебоксары), а поставщиком металла выступили компании «РусАп», «Алюминий металлург Рус» (Белая Калитва) и «Арконик СМЗ» (Самара).

Пролетные строения для двух алюминиевых мостов были изготовлены всего за полтора месяца. Затем в течение двух недель велся монтаж и сборка всей конструкции моста. После этого конструкцию разобрали на крупноузловые элементы для удобства транспортировки к месту установки на опоры моста. Монтаж на месте конструкции моста занял всего лишь два часа.

Пролетное строение было предъявлено заказчику — ГКУ Нижегородской области «Главное управление автомобильных дорог» и принято Ростехнадзором-такую информацию сообщили в «РусАл» и Алюминиевой ассоциации России.

Как рассказали в «РусАл» алюминиевые пешеходные мосты обладают рядом преимуществ перед стальными мостами. В первую очередь они обладают высокими антикоррозийными свойствами, низкими эксплуатационными издержками, минимальными сроками их сборки и установки , длительным сроком службы.

Алюминий, в отличие от стали, при температуре минус 35-40°С только увеличивает свою прочность, что является особенно важным преимуществом при строительстве объектов в районах с суровым климатом. В «РусАл» и в Алюминиевой ассоциации убеждены, что преимущества, которыми обладают алюминиевые мосты, будут оценены по достоинству и в ближайшее время их количество в России будет только увеличиваться.

Обзор СМИ

Кол-во просмотров: 878