ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
Подписан меморандум о сотрудничестве в области технического регулирования между Россией и КНР

Меморандум о сотрудничестве в области технического регулирования и стандартизации в строительстве между Федеральным автономным учреждением «Федеральный центр нормирования, стандартизации и технической оценки соответствия в строительстве» (ФАУ «ФЦС») Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации и Институтом стандартов и норм Министерства жилищного, городского и ...

Строящийся пассажирский терминал Международного аэропорта Петропавловск-Камчатский подключен к природному газу

В рамках соглашения о технологическом подключении к сетям газораспределения, подписанного Корпорацией развития Дальнего Востока и Арктики (КРДВ) и АО «Газпром газораспределение Дальний Восток», газоснабжение подключено к резиденту территории опережающего развития (ТОР) «Камчатка» — АО «Международный аэропорт Петропавловск-Камчатский» (Елизово)». Компания реализует проект по строительству пас...

В Анапе будет реализован крупный курортно-гостиничный комплекс с инвестициями на уровне 50 миллиардов рублей

В Анапе будет построен крупный курортно-гостиничный кластер «Лучи» с привлечением проектного финансирования от Сбербанка. Общий объем инвестиций в проект превысит 50 млрд рублей. Курортный комплекс включит девять отелей категории 4 и 5 звезд, которые будут управляться такими операторами, как Azimut Hotels, Domina Group, Cosmos Hotels и Alean Collection. Для гостей будут доступны разнообразны...

Глава Якутии призвал начать проектирование железной дороги, которая соединит республику с Магаданом

Глава Якутии Айсен Николаев призвал начать подготовку документации для строительства железной дороги, которая соединит Якутск с Магаданом. Это заявление было сделано им на заседании Совета по развитию транспортного комплекса в субъектах Российской Федерации в рамках «Транспортной недели – 2024». По словам Николаева, реализация этого проекта значительно улучшит транспортную доступность дл...

В Минстрое наградили победителей и финалистов IV Всероссийского отраслевого конкурса управленцев «Лидеры строительной отрасли»

Мероприятие провели замминистра строительства и ЖКХ РФ Константин Михайлик и председатель оргкомитета конкурса, руководитель Всероссийского центра национальной строительной политики Александр Моор. Встреча объединила специалистов и руководителей, представителей органов власти и бизнеса, а также партнеров конкурса, сыгравших важную роль в его организации, проведении и развитии. Конкурс «Лидер...

В Якутии за последние шесть лет построили 55 мостов

В Мирнинском районе Якутии открыто движение по новому мосту через реку Чуоналыр на региональной автодороге «Анабар». Это 55-й мост, построенный в республике за последние шесть лет. Строительство объекта было осуществлено в рамках национального проекта «Безопасные качественные дороги», инициированного Президентом России Владимиром Путиным. На возведение моста было выделено более 476 млн рублей. ...

5 Сентября 2013

Каковы конструктивные решения маршевых лестниц?

Каковы конструктивные решения маршевых лестниц?
Конструктивно маршевые лестницы могут выполняться на косоурах, хребтовой конструкции, на тетивах, консольно, на больцах, несущем каркасе и несущем поручне, а также комбинированными.

Самыми распространенными, старейшими и наиболее удобными являются лестницы на косоурах и тетивах.

Классическая конструкция лестницы на косоурах состоит из косоуров (косоур – это наклонная балка, перекинутая между площадками лестницы или перекрытием и воспринимающая всю нагрузку), на которые сверху крепятся ступени. Она может быть выполнена с площадкой или с забежными ступенями. Лестницы могут быть на одном, двух и на трех косоурах (при большой ее ширине). Наиболее надежной является лестница на двух или трех косоурах.

Центральный косоур наиболее приемлем там, где возникают проблемы крепления к перекрытиям или стенам. Косоуры бывают металлические, деревянные, железобетонные и шарнирные. Шарнирный косоур дает возможность направлять ход лестницы под нужным углом, но конструкции на таком косоуре имеют меньшую жесткость по сравнению с обычными лестницами на косоурах.

Лестницы на тетивах. Тетива – это боковая наклонная деталь лестницы, несущая наклонная балка. В отличие от косоура, ступени крепятся к ней не сверху, а с внутренней стороны, например, вставляются в пазы или гнезда. Обычно такая лестница имеет две тетивы, в которые крепятся ступени. Простота и надежность, безопасность и прочность – отличительные качества лестниц на тетивах. Эти лестницы также выполняются с площадками или с забежными ступенями. Сейчас изготавливают лестницы на гнутых тетивах, это наиболее сложные и дорогие конструкции. Такие лестницы могут стать украшением любого интерьера.

Кол-во просмотров: 14337
На правах рекламы
Яндекс.Метрика