ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
7 тыс. километров волоконно-оптической линии связи проложат в Якутии в рамках проекта «Синергия Арктики»

В рамках форума «Цифровой Алмаз» состоялся торжественный запуск одного из крупнейших проектов по развитию телекоммуникационной инфраструктуры Арктической зоны и труднодоступных территорий Российской Федерации «Синергия Арктики». Он обеспечит современными волоконно-оптическими линиями связи (ВОЛС) 61 населенный пункт в 15 арктических районах Якутии, где проживает около 50 тысяч человек. На период п...

Продажи российской строительно-дорожной техники за 9 месяцев упали на 41%

Ассоциация «Росспецмаш» констатирует глубокий кризис на рынке СДТ, вызванный высокой ключевой ставкой, ростом издержек и давлением импорта, и предлагает меры для стабилизации ситуации. Рынок российской строительно-дорожной техники (СДТ) продолжает демонстрировать резкое падение. По данным Ассоциации «Росспецмаш», за январь–сентябрь 2025 года отгрузки производителей на внутренний рынок сок...

Строительство крупнейшего в ДФО завода минеральных удобрений выходит на активную стадию

Реализация масштабного инвестпроекта по созданию Находкинского завода минеральных удобрений на территории ТОР «Находка» набирает обороты. В настоящее время строительство объекта перешло в ключевую фазу: полным ходом ведется монтаж зданий, установка технологического оборудования и возведение металлоконструкций будущего промышленного гиганта. Ход работ проинспектировали представители Корпорации разв...

Карачаровский механический завод и Сбер договорились о комплексной цифровизации жилья

Карачаровский механический завод (КМЗ) и Сбер подписали стратегическое соглашение о партнерстве, направленное на цифровую трансформацию сферы жилой недвижимости. Подписание документа состоялось в рамках Международной выставки коммунального хозяйства и строительства UtiliСon 2025. Цели партнерства: от «Умного дома» до управления ЖК Соглашение предусматривает совместную разработку и внедрение ...

Российский производитель «Ангара-Реактив» в 2,4 раза нарастил выпуск стратегической химической продукции при поддержке ФРП

Единственный в России производитель титанорганических соединений, компания «Ангара-Реактив», завершил масштабную модернизацию производственных мощностей в Ангарске. Благодаря проекту, реализованному при финансовой поддержке Фонда развития промышленности (ФРП), годовой выпуск титанатов увеличен в 2,4 раза – с 86 до 207 тонн. Общий объем инвестиций в развитие предприятия составил более 125 ...

Определены критерии отбора участников эксперимента по электронному взаимодействию для взыскания задолженности за ЖКУ

В рамках проведения эксперимента по электронному взаимодействию для взыскания задолженности за оплату ЖКУ определены критерии для участия организаций жилищно-коммунального хозяйства. К ним относятся: минимальное количество жилых помещений, по которым передаётся информация в ГИС ЖКХ, наличие программного обеспечения, автоматизирующего процесс взыскания дебиторской задолженности. Таким образом, у...

24 Сентября 2014

Новая жизнь "Машины времени"

Новая жизнь "Машины времени"

Наверное, все помнят культовую машину из фильма Роберта Земекиса «Назад в будущее».К которой подошли бы такие гос номера изготавливаемые за час. К сожалению, трагическая судьба необычного автомобиля оказалась пророческой и для компании его производящей. Заводу Делориана, построенному в Северной Ирландии в 1981 году не удалось продать даже те 9 000 автомобилей, которые были произведены. Обидно то, что вероятнее всего, знаменитый конструктор просто опередил свое время – ведь сегодня сотни тысяч людей со всего мира желали бы увидеть в своем гараже знаменитую «машину времени».

Однако, не смотря на все передряги, фирма DeLorean Motor Company все еще существует, хотя и занимается, в основном, реставрацией своих автомобилей и продажей прав на изображения своего творения в модельном бизнесе и индустрии игрушек. И к тому же, как оказалось, не бросает надежд вновь наладить производство классической DMC-12 - хотя уже и в более современном варианте.

Известно, что несколько лет назад американские инженеры пытались переделать классический DeLorean в электромобиль. И хотя дальше концептуальных решений дело не пошло – но идей создания электрического DeLorean пришлась по душе владельцам компании и на сегодняшний день представители DeLorean Motor Company вовсю трудятся над разработкой нового электроприводного DMCEV.

О том, что разработки ведутся, и даже существует вероятность появления серийной модели, заговорили после Хьюстонского фестиваля владельцев эксклюзивной модели, где был представлен прототип новой машины.

И хотя доподлинно о проекте пока ничего не известно – очевидно лишь то, что машина сохранит свой первозданный облик. В частности, в первую очередь это касается знаменитых «гильотинных» дверей автомобиля. Вопросы вызывает в первую очередь расположение силовой установки электрокара – как известно оригинальная машина имела заднюю компоновку двигателя. Однако электродвигатель в купе с современными литиево-фосфатными аккумуляторами там точно не поместятся.

Кол-во просмотров: 5989
На правах рекламы
Яндекс.Метрика