Девелоперская компания MR Group объявила о начале продаж в третьем корпусе первой очереди жилого комплекса SET, расположенного на западе Москвы. Новый 45-этажный корпус предлагает 401 квартиру, из которых 126 лотов уже доступны для покупки. Стартовая цена самого доступного лота составляет 14,1 млн рублей за апартаменты площадью 22 кв. м.
.jpg)
Архитектура и виды
Проект SET.1 был разработан всемирно известным архитектурным бюро СПИЧ. Особенностью планировки стало расположение зданий, обеспечивающее жителям панорамные виды на ключевые достопримечательности столицы: МГУ, «Москва-Сити», Лужники и другие. Близость к природному заказнику «Долина реки Сетунь» и панорамное остекление гарантируют видовые характеристики большинства квартир. В корпусе представлено более 100 планировочных решений, включая 8 эксклюзивных лотов с частными террасами.
Концепция «15-минутного города»

Инфраструктура квартала реализуется по принципу «15-минутного города», обеспечивая резидентам доступ к всему необходимому в шаговой доступности. В третьем корпусе будет обустроено гранд-лобби площадью более 200 кв. м с библиотекой, переговорными и гостиной с кухней. Под жилыми секциями расположатся трехэтажный стилобат с фитнес-клубом, бассейном, центрами культуры и досуга, кафе, ресторанами, медицинским центром и минимаркетом.

На территории комплекса запроектированы зоны для отдыха и спорта: площадки для йоги и воркаута, искусственный водоём с водопадом, уличная терраса, детские игровые комплексы и плей-хаб. В рамках квартала также построят школу и детский сад.
Транспортная доступность и паркинг
ЖК SET отличается высокой транспортной доступностью: в пешей доступности находится станция метро «Давыдково», в 5 минутах езды — станции «Кунцевская» и «Аминьевская». В перспективе ввод новых станций Филевской линии метро дополнительно улучшит логистику.
Для резидентов предусмотрен современный подземный паркинг и кладовые помещения. На эксплуатируемой кровле 59-этажной секции запланирована смотровая площадка с видами на Москву.
«SET — наш знаковый проект бизнес-класса в западном округе, ориентированный на семейный формат жизни. Концепция “город в городе” обеспечивает жителям доступ ко всей необходимой инфраструктуре в пределах квартала», — отметил Артур Кулешов, и.о. заместителя генерального директора по продажам и digital-маркетингу MR Group.
Источник : пресс-служба MR Group





