Транспортно - пересадочный узел «Окружная» свяжет метро, электрички и МЦК

С открытием ТПУ расстояние между МЦК и остановочным пунктом Окружная сократится с 260 метров до 50-ти. Снизится нагрузка на станции метро «Тимирязевская» и «Савеловская» Серпуховско-Тимирязевской линии.

Канатная дорога в Лужниках заработает в 2018 году

Длина канатной дороги от Воробьевых гор до «Лужников» составит 737 метров. На ней расположатся три станции: верхняя на ул. Косыгина, на Воробъевской набережной и нижняя на Лужнецкой набережной.

Реконструкцию монорельса в Москве начнут летом следующего года

Концепция реконструкции монорельсовой дороги на северо-востоке Москвы будет разработана к лету 2018 года, сообщил руководитель управления внеуличного транспорта Москомархитектуры Максим Васильев.

Дорогу от деревни Десна до трассы «Украина» начнут строить в этом году

Строительство дороги от деревни Десна к трассе М-3 «Украина» планируется начать в этом году, сообщил руководитель Департамента развития новых территорий Москвы Владимир Жидкин.

На юге столицы появится торговый центр с кинотеатром, катком и бассейном

Он расположится по адресу: Каширское шоссе, д. 61, корп. 2, на пересечении Каширки и ул. Шипиловская, рядом со станцией метро «Домодедовская». Площадь комплекса превысит 190 тыс. кв. м.

Станция метро «Хорошёвская» уже в декабре примет первых пассажиров

Первый участок Третьего пересадочного контура (ТПК) метро запустят в декабре 2017 года. В числе пяти станций - «пионеров» откроется и «Хорошёвская». Она расположена на Хорошёвском шоссе, между ул. Куусинена и 4-я Магистральная.

9 Сентября 2017

Что такое ЦСП и что из них можно строить

Что такое ЦСП и что из них можно строить

История вопроса уходит корнями в середину 20-го века — именно тогда были изобретены цементно-стружечные плиты. Первое их промышленное производство было налажено в послевоенной Европе, после чего производители ЦСП появились во многих странах мира. В 80-х годах технология пришла и в Советский Союз — от Ленинграда до Омска было построено полтора десятка заводов ЦСП, некоторые из них работают и по сей день.

Технология производства цементно –стружечных плит проста: соединяют древесную стружку и цемент, добавляют воду и все. Для связывания компонентов применяют жидкое стекло и сульфат алюминия , эту добавку используют в быту для очистки воды, а также в пищевой промышленности. Теперь становится ясно, что в составе ЦСП нет никаких вредных для здоровья компонентов, это экологически чистый строительный материал.

Есть у ЦСП и свойства, которые ограничивают их сферу применения — размер и вес. Самая тонкая плита размером 3200×1200×8мм, весит около 40 кг., что осложняет работы, особенно на высоте. При отсутствии специального подъемного оборудования можно порекомендовать распиливать плиту на части. Особенности распила и варианты креплений можно уточнять у производителя.

Стандартно выпускаемые размеры плит — 3200×1200мм., толщины 8, 10, 12, 16, 20, 24 мм.

ЦСП также радует многообразием вариантов отделки поверхности — плиты можно красить, оклеивать, покрывать лаком, облицовывать керамической плиткой, отделывать деревом, пластиком. Существует много интересных решений для использования плит в дизайне интерьеров.

Отдельным интересным направлением для применения цементно-стружечных плит, является каркасное домостроение. Все основные элементы таких домов на основе деревянного каркаса выполнены из ЦСП — внутренние и наружные стены, полы, основание кровли.

Также популярны плиты у изготовителей сборных домов, бытовок, контейнеров. ЦСП активно применяются и в монолитном домостроении. Технология VST пришла к нам из Австрии, суть ее заключается в изготовлении из ЦСП несъемной опалубки — на заводе производят модули, внутри которых закреплена арматура, после чего на стройке их быстро монтируют и заливают бетоном. На выходе — гладкие стены, которые не нужно штукатурить.

По материалам Proekt.by

Кол-во просмотров: 554