ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
В Минстрое наградили победителей и финалистов IV Всероссийского отраслевого конкурса управленцев «Лидеры строительной отрасли»

Мероприятие провели замминистра строительства и ЖКХ РФ Константин Михайлик и председатель оргкомитета конкурса, руководитель Всероссийского центра национальной строительной политики Александр Моор. Встреча объединила специалистов и руководителей, представителей органов власти и бизнеса, а также партнеров конкурса, сыгравших важную роль в его организации, проведении и развитии. Конкурс «Лидер...

В Якутии за последние шесть лет построили 55 мостов

В Мирнинском районе Якутии открыто движение по новому мосту через реку Чуоналыр на региональной автодороге «Анабар». Это 55-й мост, построенный в республике за последние шесть лет. Строительство объекта было осуществлено в рамках национального проекта «Безопасные качественные дороги», инициированного Президентом России Владимиром Путиным. На возведение моста было выделено более 476 млн рублей. ...

Участники III Всероссийского форума «Импортозамещение. Сделано в России» обсудили тему отечественного производства

В первый день деловой программы состоялось пленарное заседание Минстроя России и Ассоциации парков России на тему «Комфортная городская среда для российских семей. Социальные эффекты благоустройства», в ходе которого замминистра Алексей Ересько рассказал о достигнутых результатах, целях и задачах Правительства РФ и Минстроя России в направлении развития городской среды. «Основная оценка для нас...

Межведомственная комиссия включила в федеральный реестр незавершенных объектов капитального строительства 168 недостроев

Межведомственная комиссия (МВК) по рассмотрению незавершенных объектов капитального строительства под председательством Министра строительства и ЖКХ РФ Ирека Файзуллина приняла решение о внесении в реестр еще 168 недостроев и исключении из него 25 объектов, в том числе из-за реализации управленческих решений. «В федеральный реестр включаются незавершенные объекты, финансирование которых осущест...

Поздравление Министра строительства и ЖКХ РФ Ирека Файзуллина с Днём народного единства

Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днем народного единства! Праздник исторически символизирует сплоченность многонационального народа нашей великой страны и напоминает, как важно объединяться и вместе строить светлое будущее. Сегодня, в период всевозможных вызовов, именно единство и солидарность культур, традиций и обычаев являются основами успешного развития России. Наш долг – сохран...

Государственная поддержка способствовала созданию базы отдыха с доступными ценами в Приморье для резидента свободного порта Владивосток

Компания «Радио Приморье», резидент свободного порта Владивосток (СПВ), в сотрудничестве с Корпорацией развития Дальнего Востока и Арктики (КРДВ), открыла базу отдыха эконом-класса в бухте Триозерье Приморского края. Новый объект предоставит туристам возможность недорого и комфортно отдыхать в одной из самых живописных мест региона. Инвестиции в проект составили около 50 миллионов рублей, при этом...

30 Января 2017

Как изготовить кованые ворота своими руками без особых затрат

Для изготовления кованых ворот в домашних условиях вам не потребуется специальная и серьезная подготовка. Главное что для этого надо , это иметь навыки работы со сварочным оборудованием, уметь варить внутренние и внешние швы, подготавливать металл после сварки под покраску, и производить окончательную отделку поверхности готового изделия. Для работы понадобится инверторный сварочный аппарат и электроды.

Для изготовления конструкции кованых ворот необходимо приобрести следующие материалы и комплектующие:

-трубостойки для установки ворот диаметром не менее 100 мм;

-уголок, квадрат или трубу диаметром 25– 40 мм для изготовления каркасов створок и их обвязки;

-петли для навески створок на трубостойки;

-если конструкцию створок делать решетчатую, тогда понадобиться арматура диаметром 10 мм;

-если створки будут глухие, то для заполнения их используют профнастил или металлические листы;

-в строительном магазине приобретаются кованые детали, необходимые для дизайнерского оформления ворот.

Это особенно поможет тем мастерам, которые не обладают навыками кузнечного дела. Самым простым при этом будет применение готовых кованых изделий на плоскости имеющихся стандартных ворот. В магазинах кованых изделий для этих целей можно купить готовые пики, кольца, завитки, цветы, спирали и многие другие изделия кузнечного производства.

Если планируется использовать в работе имеющиеся ворота, то их надо для этого подготовить- снять с петель, очистить плоскость створок от наслоений краски , металла и ржавчины. Заранее разработанный на бумаге эскиз рисунка переносится на поверхность створок ворот с увеличением масштаба и точным указанием мест расположения элементов конструкции.

Кованые детали к поверхности створки крепят точечной сваркой, после того как все элементы будут закреплены, с помощью шлифовальной машины зачищают все швы, они становятся практически незаметными для глаза. Дальше обезжиривание и покраска всей конструкции в целом.

На что надо обратить внимание при проведении окрашивания металлических кованых ворот, особенно это касается мест, где проводились сварочные работы. Кислород в этих местах во время сварки выгорает из металла, и тут чаще всего проявляется ржавчина. Поэтому к окраске ворот надо подходить с особой тщательностью. Технологию окрашивания металлических ворот можно разделить на три этапа:

-проведение подготовительных работ;

-грунтовка поверхности створок и кованых деталей;

-проведение окончательной финишной окраски.

Подготовительные работы включают в себя шлифовку кованых элементов и мест сварки, чтобы в итоге получилась однородная поверхность. Если будут выявлены пропуски в сварном шве, то такие проблемные места надо еще раз пройтись сваркой , и опять выполнить шлифовку шва.

После того как шлифовка всей конструкции выполнена , ее обрабатывают антикоррозионным составом, и грунтуют специальным составом. Лучше всего для этих целей использовать корабельный грунт ГФ-020. Грунтовка обладает хорошей адгезией к металлу, заполнит все неровности металла и позволит качественно выполнить финишную отделку конструкции.

Для придания изделию большей эффективности кованые ворота окрашивают в два, и более цветов.

Для установки кованых ворот используют заготовленные ране опорные столбы, на которые и навешиваются после покраски створки ворот. Если ворота устанавливаются одновременно с установкой ограждения участка, то установку столбов необходимо выполнить строго по существующей для такого типа ворот технологии, так как кованые изделия значительно утяжеляют створки.

Для установки кованых ворот обычно выбирают бетонные или кирпичные конструкции, внутри которых располагается металлическая труба диаметром не менее 100 мм. Для заглубления трубы в грунт делают яму от 1 до 1,5 м, на дне ее делают песчаную подушку толщиной 10 см, затем насыпают щебень слоем около 15 см. Эту подушку требуется тщательно утрамбовать. Если столб будет обкладываться кирпичом, то яму делают на 10 см больше полной ширины столба вместе с отделкой.

Металлическую трубу фиксируют в строго вертикальном положении и отверстие вокруг нее заливают бетоном на уровне земли. Теперь только через две недели можно приступать к следующему технологическому процессу - можно приваривать петли и навешивать створки. Если планировалась кирпичная обкладка опорных столбов, то в процессе кладки на боковую поверхность столбов выводят закладные детали, приваренные к металлическим столбам, а к ним после завершения кладки, будут уже приварены петли. Исходя их веса створок, выбирается и количество точек их навешивания, для легких достаточно двух, для более тяжелых, ставят три петли.

При этом самую нижнюю петлю устанавливают на 40 см от края нижней рамы створки. Сами ворота навешиваются так, чтобы под створками до поверхности земли оставался зазор 8– 10 см.

Изготовленные своими руками кованые ворота будут не только говорить об отличном хозяине дома, но и о его профессиональных способностях.

Кол-во просмотров: 6145
На правах рекламы
Яндекс.Метрика