Транспортно - пересадочный узел «Окружная» свяжет метро, электрички и МЦК

С открытием ТПУ расстояние между МЦК и остановочным пунктом Окружная сократится с 260 метров до 50-ти. Снизится нагрузка на станции метро «Тимирязевская» и «Савеловская» Серпуховско-Тимирязевской линии.

Канатная дорога в Лужниках заработает в 2018 году

Длина канатной дороги от Воробьевых гор до «Лужников» составит 737 метров. На ней расположатся три станции: верхняя на ул. Косыгина, на Воробъевской набережной и нижняя на Лужнецкой набережной.

Реконструкцию монорельса в Москве начнут летом следующего года

Концепция реконструкции монорельсовой дороги на северо-востоке Москвы будет разработана к лету 2018 года, сообщил руководитель управления внеуличного транспорта Москомархитектуры Максим Васильев.

Дорогу от деревни Десна до трассы «Украина» начнут строить в этом году

Строительство дороги от деревни Десна к трассе М-3 «Украина» планируется начать в этом году, сообщил руководитель Департамента развития новых территорий Москвы Владимир Жидкин.

На юге столицы появится торговый центр с кинотеатром, катком и бассейном

Он расположится по адресу: Каширское шоссе, д. 61, корп. 2, на пересечении Каширки и ул. Шипиловская, рядом со станцией метро «Домодедовская». Площадь комплекса превысит 190 тыс. кв. м.

Станция метро «Хорошёвская» уже в декабре примет первых пассажиров

Первый участок Третьего пересадочного контура (ТПК) метро запустят в декабре 2017 года. В числе пяти станций - «пионеров» откроется и «Хорошёвская». Она расположена на Хорошёвском шоссе, между ул. Куусинена и 4-я Магистральная.

8 Декабря 2016

Что такое «патина» в применении к покраске кованых изделий

Что такое «патина» в применении к покраске кованых изделий

Патина – это пленка от зеленого до коричневого оттенка на поверхности медных изделий, а также конструкций из бронзы и латуни. Естественная патина образуется при окислении металлической поверхности под воздействием естественной среды. Патина так называемого второго типа не образуется, а создается искусственно при специальной обработке металлов – патинировании, когда изделия либо нагреваются, либо обрабатываются окислителями.

Следует отметить немаловажное защитное свойство окисной пленки: она предохраняет металлические изделия от коррозии. При этом патина, кроме всего прочего, предает изделиям какой-то законченный декоративный вид – «налёт старины». В принципе под патинированием с давних времен подразумевают также и окраску «под бронзу» изделий не из медных сплавов и вообще не металлов таких, как например гипсовые лепные изделия.

Следует отметить, что обработка кованых изделий окраской применяется не только для того, чтобы придать им декоративный художественный облик, но и для защиты от коррозии. Конечно, применяется не только грунтовка и окраска, но и гальванизация произведений художественной ковки и различных металлоконструкций.

Однако окраска наиболее простой способ придания кованым изделиям «налёта старины», для которого имеется целый арсенал лакокрасочных материалов, например патина «WS-PLAST». Перед нанесением окрасочного состава осуществляется подготовка изделия к покраске: зачистка, шлифовка, шпатлевка и грунтовка. Затем производится химическая обработка кованых изделий против ржавчины или пескоструйная очистка.

Далее выполняется оцинкование – покрытие кованого изделия цинком «холодным» или гальваническим способом. Окончательной обработкой является покраска металла, которая, как правило, производится импортными красками с нанесением патины цвета: медь, зелень, бронза, серебро, золото или античное золото.

В настоящее время все чаще в покраске металла применяется порошковое напыление, которое наносится в камере при высоких температурах. В результате профессиональной обработки поковок получают высокохудожественные изделия, обладающие защитными свойствами и отличающиеся высокими декоративными качествами, которые подчеркивают все преимущества художественной ковки.

Кол-во просмотров: 1737