ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
7 тыс. километров волоконно-оптической линии связи проложат в Якутии в рамках проекта «Синергия Арктики»

В рамках форума «Цифровой Алмаз» состоялся торжественный запуск одного из крупнейших проектов по развитию телекоммуникационной инфраструктуры Арктической зоны и труднодоступных территорий Российской Федерации «Синергия Арктики». Он обеспечит современными волоконно-оптическими линиями связи (ВОЛС) 61 населенный пункт в 15 арктических районах Якутии, где проживает около 50 тысяч человек. На период п...

Продажи российской строительно-дорожной техники за 9 месяцев упали на 41%

Ассоциация «Росспецмаш» констатирует глубокий кризис на рынке СДТ, вызванный высокой ключевой ставкой, ростом издержек и давлением импорта, и предлагает меры для стабилизации ситуации. Рынок российской строительно-дорожной техники (СДТ) продолжает демонстрировать резкое падение. По данным Ассоциации «Росспецмаш», за январь–сентябрь 2025 года отгрузки производителей на внутренний рынок сок...

Строительство крупнейшего в ДФО завода минеральных удобрений выходит на активную стадию

Реализация масштабного инвестпроекта по созданию Находкинского завода минеральных удобрений на территории ТОР «Находка» набирает обороты. В настоящее время строительство объекта перешло в ключевую фазу: полным ходом ведется монтаж зданий, установка технологического оборудования и возведение металлоконструкций будущего промышленного гиганта. Ход работ проинспектировали представители Корпорации разв...

Карачаровский механический завод и Сбер договорились о комплексной цифровизации жилья

Карачаровский механический завод (КМЗ) и Сбер подписали стратегическое соглашение о партнерстве, направленное на цифровую трансформацию сферы жилой недвижимости. Подписание документа состоялось в рамках Международной выставки коммунального хозяйства и строительства UtiliСon 2025. Цели партнерства: от «Умного дома» до управления ЖК Соглашение предусматривает совместную разработку и внедрение ...

Российский производитель «Ангара-Реактив» в 2,4 раза нарастил выпуск стратегической химической продукции при поддержке ФРП

Единственный в России производитель титанорганических соединений, компания «Ангара-Реактив», завершил масштабную модернизацию производственных мощностей в Ангарске. Благодаря проекту, реализованному при финансовой поддержке Фонда развития промышленности (ФРП), годовой выпуск титанатов увеличен в 2,4 раза – с 86 до 207 тонн. Общий объем инвестиций в развитие предприятия составил более 125 ...

Определены критерии отбора участников эксперимента по электронному взаимодействию для взыскания задолженности за ЖКУ

В рамках проведения эксперимента по электронному взаимодействию для взыскания задолженности за оплату ЖКУ определены критерии для участия организаций жилищно-коммунального хозяйства. К ним относятся: минимальное количество жилых помещений, по которым передаётся информация в ГИС ЖКХ, наличие программного обеспечения, автоматизирующего процесс взыскания дебиторской задолженности. Таким образом, у...

2 Сентября 2016

Строим на даче навес из поликарбоната

Строим на даче навес из поликарбоната

В наше время поликарбонат является наиболее популярным материалом для изготовления таких конструкций, как навесы из поликарбоната своими руками для автомобилей. Под таким навесом можно с комфортом поместить автомобиль. Находясь под таким укрытием, он будет защищен от снега, дождя и прочих неприятных погодных условий, которые, так или иначе, могут нанести вред транспортному средству.

Имея желание не обращаться в фирму и не переплачивать, а сделать навес для автомобиля самостоятельно, нужно правильно распланировать работу. И шаг за шагом выполнять каждый этап, приступая к следующему. Прежде всего, нужно смонтировать каркас, на котором впоследствии будет закрепляться поликарбонат. Его можно изготовить в нескольких вариациях: из металла, дерева или асбестовых столбов.

Предлагается к рассмотрению наиболее востребованный и популярный вариант сооружения каркаса из металлического профиля. В зависимости от площади территории, устанавливаем стойки каркаса (каждая фиксируется на расстоянии 1,5 метров от другой). Стойки нужно вкапывать на глубину не менее 80-100 см. При этом высота их не обязательно должна быть одинаковой. Все зависит от высоты и угла уклона самого навеса. Сверху к стойкам с помощью сварки крепится основа для поликарбоната. Вместо сварки каркас можно монтировать, используя соединение болтами. Каркас состоит из ферм, опирающихся на столбы через каждые 1,5м.

Сами фермы могут быть треугольной или трапециевидной формы, изогнутые фермы придется заказывать, так как вручную самому не прокатать профильную трубы 40*40мм. Ферма внутри усиливается треугольными распорками жесткости через каждые 0,5м. Установленные фермы связываются между собой профильными трубами 40*25, положенными на ребро через каждые 0,5м, чтобы поликарбонат визуально не провисал под воздействием солнца или снега. Укладка поликарбоната своими руками На подготовленный каркас укладываем поликарбонат. Лист отрезаем с помощью лобзика, циркулярной пилы или обычного ножа, при этом советуем продуть ячейки поликарбоната после резки, так как при резке в них набивается мелкая пластиковая пыль.

Размеры нужно рассчитывать таким образом, чтобы после укладки габариты навеса были на 10 см больше, чем площадь каркаса. Лист поликарбоната фиксируется шурупами (не дальше чем 40 см один от другого). Для этого применяются специальные шурупы. Чтобы не повредить материал, шурупы нужно закручивать предельно аккуратно и лучше воспользоваться специальными шурупами для поликарбоната с широкими головками-шайбами. Сохранить места фиксации поликарбоната шурупами от разрушения помогут специальные насадки, их нужно приобретать вместе с материалом.

Навесы из поликарбоната принято украшать оригинальными декорациями из кованого металла в виде лепестков, завитков, лозы и других элементов. Декорации должны гармонично вписываться в общий архитектурный ансамбль. Благодаря гибкости поликарбоната из него можно соорудить навес любой формы. Размеры навеса выбираются в соответствии с габаритами автомобиля, что также необходимо учитывать при составлении проекта. Оптимальные показатели по высоте конструкции должны быть не более 2,5 метров. При большей высоте параметры защиты автомобиля будут несколько снижены.

Источник

Кол-во просмотров: 15537
На правах рекламы
Яндекс.Метрика