Строительный рынок, новости, исследования
Российский рынок автоклавного газобетона
Центральный федеральный округ является самым насыщенным в плане количества производителей газобетона. Специалисты ABARUS Market Research в январе 2012 года собрали сведения о 16 действующих производителях газобетона и 4 производителях газосиликатных блоков.
Анализ региональных особенностей торговли напольными материалами
Российский рынок напольных материалов продолжает демонстрировать склонность к расширению, даже несмотря на пережитые кризисные явления в мире, снижение объемов жилищного и коммерческого строительства в России. Уже в 2010 году некоторые виды напольных материалов показали положительный прирост. В 2011 г. оживление стало еще более ярко выраженным.
Особенности торговли напольными покрытиями
Торговля строительными материалами в мегаполисе или небольшом городке на несколько десятков тысяч жителей - конечно, между ними существуют отличия, и в первую очередь всплывают недавние картины советского прошлого: в Москве есть все (или почти все), а провинция довольствуется редким завозом стандартного ассортимента.
Российский рынок мягких кровельных материалов
Многообразие рулонных кровельных материалов не позволяет их классифицировать по материалу изготовления, так как природа большинства материалов многокомпонентная: они состоят из различных связующих (покровный состав), нанесенных на разную основу, имеют различный финишный внутренний слой.
Рынок шифера в 2012 году
Несмотря на то, что объем рынка кровельных материалов еще не вернулся к докризисным объемам, некоторые сегменты в 2010-2011 гг. показали серьезный прорыв. Так, металлочерепица, после десятилетия активного развития, вытеснила традиционный шифер с рыночного пьедестала, заняв наибольшую долю сегмента материалов для скатных кровель.
Перспективы металлических штучных материалов на российском кровельном рынке
Последний расчет агентства ABARUS Market Research показывает, что в настоящее время общий объем выпуска металлочерепицы и профнастила находится на уровне 1,3 млн. тонн.
Российское производство минеральной ваты: географический срез
Производство минеральной ваты как в предкризисный период, так и после него демонстрирует тенденцию к увеличению. В абсолютном выражении прирост составляет 2800 тыс. м3 ежегодно в последние три года.
Московский рынок напольных материалов
Напольные материалы можно купить везде: на открытом рынке, в уютном специализированном магазине-салоне или просторном строительном гипермаркете. Эксперты в один голос утверждают, что DIY -более современный формат продажи стройматериалов.
Российский рынок строительной техники: мы его теряем
Российское машиностроение тяжело перенесло кризис, и сегмент строительной техники не стал исключением. Общее кризисное падение производства составило около 80%, и несмотря на третий год положительных приростов, в настоящее время выпускается не более половины от докризисного количества.